Сообщение тебе

Виктор Сапёлкин
 


«Вдруг...!

В метро...!

Меняя ветки с зимне-синей на летне-зелёную, я услышал твой запах!!!

Но сколько бы не озирался – тебя не нашёл...

Подумал, что ты играешь со мною в прятки, как тогда, в осеннем лесу. Ты пряталась за деревьями, а я искал тебя по шелесту твоих следов на опавших листьях. А когда находил тебя, ты целовала меня и снова пряталась. Первый раз - в правую щеку. Второй раз - в левую, чтобы она не обиделась. А то правая целованная, а левая нет. Уже на третий раз я усиленно подставлял для поцелуя губы, но по твоим правилам была не их очередь, и заветный поцелуй получил лоб. Потом нос. Найдя тебя в-пятый раз, я думал, что теперь-то не отвертишься. Но ты, покопавшись в шарфе, одарила поцелуем мой колючий подбородок и опять убежала прятаться. И когда я отчаялся тебя найти, ты подкралась и закрыла мои глаза ладонями, подарив мне темноту, в которой я услышал убыстряющиеся шаги твоего сердца.
- Вот. Я опять нашёл тебя - сказал я.
- Нет - ответила ты, - это я тебя нашла.
И мы целовались в осеннем лесу до стемнения времён...

Но в этот раз я никак не мог тебя найти. И я знал, что не найду. Но продолжал рыскать и мазать взглядом прохожих, злясь на них, что они не ты. Я прогонял от себя веру в невозможность отыскать тебя. Но свет есть вне зависимости от того веришь ли ты в него или нет. Так же как и «тебя нет» – есть, вне зависимости от того во что я отказываюсь верить. Слёзы бессилия рванули наружу. Как тогда, когда я прощался с тобой. Но тогда шёл дождь, и он мужественно прятал мои слёзы, подставляя себя взгляду посторонних. Жаль в метро не бывает дождя... Он бы и в этот раз сохранил твою тайну.

Твою тайну...

Помнишь, как мы смотрели фильм, и когда пошли титры, мы посмотрели друг на друга и рассмеялись, потому как оба были опухшие и заплаканные. И я сказал, чтобы ты никому не говорила, что видела меня плачущим. Ведь мужчины не плачут! А ты ответила: «хорошо. Это будет моя тайна! Я унесу её с собой на небо»...

И ты сдержала своё обещание...

И вот, пытаясь сохранить эту «твою тайну», я плюхаюсь на лавку, которую как-будто только что достроил заботливый архитектор специально для меня, чтобы я не свалился на пол, и прячусь от мира во тьме ладошек.

Я вдыхаю тебя, и кажется ты рядом... Хотя глупый мозг твердит, что такого не может быть... И что ты далеко... Где-то в прошедшем времени... Но он глупый. Он не знает, что в ладошечной тьме слышатся шаги твоего сердца!

- Вот. Я опять нашёл тебя - говорю я.
- Нет - отвечаешь ты, - это я тебя нашла.

И я вдыхаю тебя... и становится тепло и хорошо...

Вот допишу тебе это сообщение и пойду.

Так и буду идти... без тебя... но с тобой в носу.»






Она сидела на облаке и болтала ногами, когда ей пришло это сообщение.













:)