Вот такая семейка

Миша Сапожников
Вышел за калитку и увидел стоявшую возле неё собаку неизвестной породы, тощую с грустными, смотрящими на меня, глазами. Я ласково позвал её, но она не шелохнулась. Хотел подойти к ней и погладить, но она отбежала  на безопасное расстояние и снова уставилась на меня. Понял, что она голодная и, молча, просит покормить её.

Сходил домой и принёс ей две сосиски, она проглотила их и снова уставилась на меня.
- Что же мне с тобой делать? – подумал я. Еды у меня немного, а я хотел пожить на даче.
Видно, она догадалась, что еды больше не будет, махнула несколько раз хвостом в знак благодарности и поплелась прочь. Мне стало жаль собачку, на душе остался неприятный осадок

На следующий день снова вышел за калитку и… «О. Боже!», увидел собачку, а с ней двух маленьких, разномастных, пушистых щенков с голубыми, как небо в ясную погоду, глазками. Щенки виляли короткими, торчащими вертикально, как палочки, хвостиками. Сучка тоже слегка помахала мне хвостом, как старому знакомому, глаза её смотрели веселей, так показалось мне. Один щенок – мальчик, начал легонько кусать мою ногу, а самочка лизала крошечным, розовым язычком мою другую ногу. Они не переставали вилять своими прямыми хвостиками.

Я нагнулся и начал гладить их нежную шерстку, они набросились на мою руку стали её лизать, мешая мне гладить их. Подошла  сучка и лизнула длинным розовым шершавым языком моё лицо в знак благодарности и доверия.

Я cходил домой, семейство ждало меня, и принёс две сосиски сучке и по одной щенкам, они в миг расправились с едой. Сучка разлеглась блаженно на траве, а щенки начали играть с ней: кусали её легонько, лазали по ней, а она изредка лизала каждого из них. Я сбегал за фотоаппаратом и сделал кучу забавных снимков.

Оставил забавную семейку и ушёл работать, через некоторое время вышёл за калитку, но семейство ушло.

Они стали приходить ко мне каждый день, но вскоре продукты у меня закончились. Пришлось звонить жене, чтобы передала с кем-то побольше еды.

Как-то встретил сторожа нашего садового кооператива и рассказал ему историю про собачье семейство.
- Они и ко мне приходят, – сказал сторож. Я их подкармливаю понемножку. Видел, как сучка Люси – так её здесь кличут – ловит мышей. Я с напарником сторожу кооператив и зимой по очереди. Люси тогда живёт с нами в домике. Мы её берём с собой на обход территории кооператива.
- А куда денутся на зиму щенки? – спросил я.
- Кобелька я определил соседу по даче, когда подрастёт, а самочку договорился отдать соседке по городской квартире.
Вот такая история произошла со мной этим летом.