816. В-к интерната

Саша Пчелка
  ...Заехал в сквер. Там я увидел "поэтессу". Она сидела на скамейке - грелась на солнышке. Я подъехал к ней.

 -...Весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны вечера.., - сказала она.

 -Я тоже помню эти стихи, - похвастался я перед ней. - Я их выучил,когда жил в интернате.

 -Вы жили в интернате? - удивилась она.

 -Да,я жил в интернате, - подтвердил я свои слова. - Разве я вам об этом уже не говорил?

 -Не помню,чтобы вы мне об этом говорили, - сказала она. - Ели бы вы мне об этом говорили,то я бы сказала вам,что я тоже провела детство в интернате.

 -В каких годах вы там жили? - спросил я у нее.

 "Поэтесса" сказала,в каких годах она жила в  интернате.

 -Тогда вы должны помнить Валентину и Валентина, - сказал я ей. - ...Они мои знакомые. Забыл их фамилию... Они в интернате были влюбленной парой. Всегда были вместе. И даже вдвоем пели в хоре,который был в интернате.

 -Я их не помню, - сказала "поэтесса".

  Я возмутился:

 -Стихи помните,а своих одноклассников не помните!

 Я надавил на педали - а разговаривал я с ней,сидя на велосипеде, - и поехал из сквера... Я выехал из сквера, и поехал по улице. Домой.

 ...Дома,сидя на кухне,я ел,пил чай, и думал о "поэтессе". "Интересно оказалось,- думал я. - Она тоже жила в интернате. Это очень интересно... Как я раньше об этом не догадался...".