А. М

Виктор Живой
В тебе нашел я вдохновение
У берегов твоих нашел я кров.
•       •       •
Пропало горе есть смирение...
Меня кольнуло что-то вновь
В чем же дело не пойму`?
.....руки снова потяну к перу.
•       •       •
В тебе весь смысл , но его достигнуть сложно
в тебе вся правда но о ней не говоря.
Писал....срывая дни календаря.
•       •      •
Передаю тебе привет из далека...
Из глубины души моей саженной..
Там где пути все ...в тупиках..
И нет любви и силы воли..
•       •      •
И без слов ..и не'.. дыша
Осталось лишь не тронута душа.
•       •      •
И вот к тебе со всей душой
Пишу письмо в стихах.
все - таки добрый я порой
Тебе я друг!
Я тебе не враг.
•      •      •
Искал я путь стирая ноги
Найти его так и не сумел..
Как слепой я шёл на ощупь
Не пил я годы..и не ел.!
•       •       •
ты так добра ко мне
ты так.. красива.
"В диву дивную даюсь"
•       •      •
Поправки ты во мне вносила
И с болью той'..я больше'.. не борюсь!

А.М