Ты спала на дне реки

Ива Шторм
Ты спала на дне реки,
Не слыша музыки метели,
Наши мечты так далеки,
Как от прохлады свиристели,

Ты вспоминала свою смерть,
А тело затянуло тиной,
Земли казалась мягкой твердь,
Но ты лежала с кислой миной.

Ты проклинала этот век,
Его заветы -лишь кощунство,
Играла ты с волнами рек,
Считая злым моё искусство.

Да, я вложил в ладони нож,
Чтоб ты меня тогда убила.
Но появилась в них лишь дрожь,
А нож в воде ты утопила.

Моя рука была тверда
И не ослабла хватка пальцев.
Поэтому ты далека,
И не кружишь в обрядов танце.

Но зла не держишь на меня,
Ведь смерть тебя освободила,
Не злобу, а любовь храня,
Меня ты снова полюбила.

Но я живой ещё пока,
А ты давно уж за чертою.
Невероятно далека,
Но я все жажду быть с тобою.

Ты уведи меня тропой,
Которой смертные не видят,
Там обрету я свой покой,
Моей пропажи не заметят.

Исчезли двое- ну и что ж?
О нас не сложат песни, саги,
Зато больше не душит ложь
И зло не ждёт нас в каждом шаге.

Мы были, но теперь нас нет,
Мы вместе вновь-, и все прекрасно.
Исполнил старый свой обет,
А значит жил я не напрасно.