Лютая чушь

Алексей Афонюшкир
Да за что это? Надо ж совпало как! И, главное, на мне. Ведь жениться собрался. Сегодня в ЗАГС. В пятницу. Тринадцатого числа!
Вот вроде не суеверный, а страшно. Страшновато. Пятый раз женюсь уже. Неужели опять зря?
Она говорит: всё правильно. Мужик не должен быть один! Сказала бы двенадцатого или четырнадцатого, — сомнений бы было поменьше. Зажили бы вместе и, может быть, долго и счастливо. Но сегодня тринадцатое. Да ещё пятница! Зачем она выбрала эту дату? Сказала —  модно. Вон, мол, Собчак: та на свадьбу вообще на катафалке поехала. А я ни бум-бум в этих светских штучках. Поверил. Хорошо. знающие люди образумили намедни — смотри, Лёша…
Вот и напрягся.
Чего она задумала, стерва?
Прежние четыре обобрали меня до трусов.
Эта убеждает: люблю! Что она имеет в виду? Совсем голышом пустить собирается по миру?
Бежать! Надо бежать, пока не поздно.
Бегу. Человек я решительный. В руке чемодан, в чемодане — зубная щётка, паста, бритвенный станок и пара носок. Один из них с дыркой на пятке. Всё, что накопил за предыдущие четыре брака.
Ловлю такси. Чтобы ускорить побег.
Минут десять ловлю. Бесполезно. Таксисты сейчас народ осторожный, на улице редко кто останавливается. Работают через диспетчеров в основном. Зато мизансцена переместилась в полицейский участок. Патрульным показался подозрительным мой чемоданчик. Следователь потом сказал, что подходит по описанию на кейс, похищенный у одного уважаемого человека.
Пытался объяснить, что я не при чём. Но не тут-то было.
— Лучше колись, — говорит страж правосудия. — Иначе здоровым отсюда не выйдешь.
Надо было всё-таки в ЗАГС идти, подумал я. Пятый развод пережить можно, а вот с отбитыми почками долго не протянешь.
—Можно один звонок? Положено же. По закону.
Надеялся с невестой связаться. Она подтвердила бы алиби.
Следователь засмеялся:
—Фильмов американских насмотрелся? Здесь тебе не Лос-Анжелес. Говори, куда дел бриллианты и полмиллиона долларов!
Подошёл и хряп мне по уху ладонью. Чтобы без синяков.
Не сильно вроде, а в глазах потемнело.
—Доходит, куда ты попал?
А чего тут доходить? Пятница. Тринадцатое число. Всё по плану.
В следующий момент в кабинет вошёл сосед. Майор милиции. Щёки у него обвалились на плечи, глаза мерцали, как свет в общественном туалете. И вообще, выглядел он тускло. Вместе вчера обмывали мою будущую свадьбу.
—Ты чего здесь? — просипел он изумлённо.
—Да вот, товарищ майор, — залебезил лейтенант. — Кейс украл у одного человека.
И прошептал на ухо начальнику фамилию.
—Когда?
—Вчера вечером.
—Во сколько?
—Около двадцати ноль-ноль.
—Отпусти его, — приказал начальник.
—Товарищ майор, — опешил лейтенант, — достанется нам. Уважаемые люди просили сегодня разобраться!
—Отпусти, говорю! Мы вчера вместе  с ним были. Я его ещё отговаривал жениться.
—Что так?
—Звёзды для свадьбы сошлись кривовато. Не мог он никого ограбить в восемь вечера.
За дверью послышался шум, женский визг. Через мгновение на пороге появилась рыжая красотка в фате. Невеста моя, короче.
—Это что за милиция такая? — закричала она. — Одни хулиганы!
—Полиция, — поправил майор.
—Тем более!
Сзади стоял сержант, дежурный по отделению, и беспомощно разводил руками.
—Кто тут следователь? — напирала дама бесцеремонно.
Лейтенант покраснел:
—Зин, прекрати…
—А, — догадалась она, — ты паразит. Мужа у меня украсть вздумал? Значит, сам не ам и другим не дам? Да я тебе…
И, схватив со стола пепельницу, замахнулась на своего знакомого. Похоже, что бывшего ухажёра.
Неизбежное уголовное преступление смогли остановить только мои пальцы, вовремя перехватившие её запястье.
—Зиночка, мы опаздываем, — запел я ласково, утягивая её к выходу. — Не отвлекайся!
Никто не препятствовал.
Через час мы уже целовались под крики «Горько!»,  музыку Мендельсона и шампанское. Я лично был счастлив до… этого, в общем.  В пятницу, тринадцатого числа.