мы врозь, но вместе

Чезара Крамер
Юными мы давали друг другу обеты
Молодость ведь так наивна
Сейчас мы знаем, что есть темы, которые не стоит поднимать
Существуют вещи смерти подобные
Приговор которым - молчание
Жизнь одаривает не только сединой
Но в нагрузку и мудростью

Тогда, засыпая в пульсации твоего кровотока я не знала что мы будем всегда врозь, но вместе
Вероятно это серьезнее, чем вместе, но врозь
Мы давали друг другу детские обещания
Львиная доля которых не нарушена мной

Словно вчера
Словно в прошлой жизни
Словно опять реинкарнация
И наши руки разомкнулись
Чтоб быть врозь, но вместе

С иллюзиями покончено
Ясно, что мир не идеален
Ведомо, что семейные лодки разбиваются с периодическим постоянством
Садятся на мель
Разворачивают курс
Ищут лучшие берега
А мы опять
Врозь, но вместе

В сентябре солнце также светит на город
Лишь меняет цвет и температуру
Также и в любви
У многих
Не смотря на фантазии, обещания
И прочую идеализацию яркого чувства
Имеющего срок
Если не учитывать исключения
Исключение ли мы?
Очевидно
Ведь мы врозь, но вместе

В побегах от тебя
Я лишь больше погружалась
Пока не пустила корни
Я так опасалась смешаться группами крови
Что теперь мы вечно врозь
Но ты настолько глубоко во мне
Что мы вечно вместе
Это крепче цепей
Дурмана страсти
И прочих выдумок

Рядом передвигается тихая уверенность
Не имеющая ничего общего с максимализмом
Давно позади времена, где меня било волной о скалы от чувств к тебе
Нынче я тихая река не берущая в плен чужую свободу
Когда ты далеко, ты все равно рядом
Когда мы врозь-
Мы вместе