Протяни мне руку Глава 6

Анна Колбасова
    Операция

Все необходимое для операции доктор вынимал из своего медицинского сундучка.

Ставил на стерилизацию,  а затем укладывал все в стерильное полотно.

Готовился к операции.

Комнату простерилизовали  кварцем,   поставили два стола, накрыли белыми простынями.

 На них бережно лицом вниз положили Игната.

 Все, что может потребоваться во время операции,   было подготовлено.

 Маша и Гера надели халаты, бахилы, белые колпаки, маски и перчатки.

 Они готовы были помогать.

 Доктор долго мыл руки с мылом, затем сполоснул,   просушил.

 Надел медицинские перчатки.  Но что же, начнем.

 Разрез составил не более пяти сантиметров в том месте, где была обнаружена кость.

 Очень осторожно,  Петр Тихонович удалил ее с опасного места.

 Затем, на месте разреза, сделал аккуратный шов.

 - Но вот и все.

  Операция сделана под местным наркозом. Надеюсь, Игнат, вы не испытывали боль.

- Нет, у меня и сейчас ничего не болит.

 - Но так вам придется полежать еще час, не меньше, тогда мы вас перенесем, точнее, переложим на вашу кровать.

 Мы пододвинем ее к столу.

 Вам сутки придется лежать без движения, чтобы не разошелся шов.

 Я буду с вами до тех пор, пока вы при мне не сделаете первый шаг.

 Игнату казалось, что все это ему, снится.

 Правду говорят: «Судьба утопающего, в руках самого утопающего».

 Спасайтесь все, кто как, может!

Ночью Игнату стало плохо, нестерпимая боль, казалось, что в позвоночник забили раскаленный гвоздь.

 Он кричал от боли. На его крик  пришел доктор, Петр Тихонович.

 Что случилось?

Почему вы так кричите.

-Не могу терпеть доктор, боль уничтожает меня.

Это допустимая боль, но я сейчас вам сделаю укол, станет  легче.

 Эта реакция допустима, значит, произошла внутренняя отечность и прикоснулась к нервным окончаниям.

 Это пройдет.

-Когда, доктор?

-Я не могу прогнозировать, у каждого организм,  индивидуален.

 Думаю, к вечеру боль прекратиться.

 Теперь ваша жизнь на какое-то время превратится в ад.

 Но запомните, вы из этого ада выйдите и пойдете своими ногами.

-Хотелось бы верить, а пока повеситься хочется.

-Но это не проблема, Маша, - обратился доктор к ней,- несите полотенце, пациент  желает повеситься.
 
-А как я на нем повешусь, если у кровати спинки сплошные, но это уже ваши проблемы.

Маша стояла и с выпученными глазами смотрела на доктора, он,  что сумасшедший, предлагать такое Игнату?!

 Но глянув в глаза доктора, где веселились бесята, она успокоилась и сказала,- я пошла за полотенцем.

-Я передумал, прокричал ей вслед Игнат.

-Кто бы сомневался,- ответила ему Маша.

До вечера дважды делали обезболивающий укол.

 Маша, как могла, отвлекала Игната от его боли.

 Рассказывала ему всякие смешные случаи.

 Ты помнишь,- спросила у него Маша, свой школьный выпускной.

-Не в деталях, но помню.

- Мы с подружкой ходили смотреть на тебя со стороны, у тебя был такой красивый костюм и галстук, просто загляденье.
 
- Костюм и галстук был не мой, а моего двоюродного брата.

 Он как раз гостил у нас, но и предложил его мне.

 А знаешь, я в нем брюки порвал.

-Как это случилось?

Денег было не так много, а хотелось, чтобы Веронику окружали розы.

 Вот и полезли мы в двенадцать ночи в розовый питомник.

 Знаешь, где у нас их выращивают, для Москвы?

-Знаю,- сказала Маша. Но там ведь охраняются они собаками.

-Да, охраняются. Мы приехали, подождали в лесополосе,  когда начнется у них пере-смена.

 Охранники на лошадях проехали мимо нас.

- Все, пора,-  сказал я ребятам.

 Мы сняли пиджаки и перекатились через дорогу на розовую плантацию.

 В основном нарезали белых и светло розовых роз, так как, в ночи красные, видно  не было.

 Благополучно вернулись назад, но, уйти, не успели.

 По дороге ехала на лошадях охрана, их сопровождала овчарка.

 Мы затаились в кустах.

Вдруг овчарка подбегает к кустарнику, где сидел Игорь, помнишь его, высокий такой с белым чубом?

-Конечно, помню, - сказала Маша, - он учится, точнее, оканчивает институт физкультуры.

-Так вот его то, и облила овчарка.

 Как она его не учуяла, до сих пор не пойму.

 Возможно, запах роз сбил ее с толка, у него в руках был большой букет роз, и в тоже время запах с плантации, распространялся над всем полем.

 Она подбежала к кусту подняла заднюю ногу и окропила Игоря.

 Выскочила и побежала вслед за удаляющейся охраной.

 Мы выползли из своих укрытий, держась за животы.

 На Игоря смотреть без смеха было не возможно, он снял себя рубашку и вытирал ею лицо.

 Если кто скажет, где  ни - будь,  хоть слово, за себя не отвечаю.

 Все понятно?

 Мы кивнули головой, так как говорить были, не способны.

 Игорь бросил мне розы и прошипел, - это все из-за тебя, донжуан.

В школе я обнаружил, что на брюках у меня дыра.

 В конце вечера, я уже был в своих парадно-выходных брюках.

 Конечно, брат расстроился, и с костюма, отдал мне пиджак.

- Без брюк он мне не нужен,- сказал он.

 - Я в нем еще долго щеголял.

 Вот так, не было бы счастья, несчастье помогло носить, братишки, пиджак.

-Но как вы себя чувствуете? Спросил Игната доктор.

- Боли не чувствую.

 Уже прошло время приема лекарства, а боль не возобновляется.

-Но вот и хорошо, кризис прошел, теперь будем ждать, когда все заживет.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ