Антал

Станислав Мастеров
Что интересно, я именно этим путем пришла к астрологии, которую автор считает искусственным "отвлекающим" инструментом. Но я то точно знаю, что мои внутренний "пилот" и "Антал" в один прекрасный день принесли мне "посылочку". Я то точно знаю, что это мой инструмент для того, о чем говорит автор. В остальном согласна 100%. Только я бы сказала иначе, астрология, нумерология и другие эгрегоры для души, в том числе и такие, как религия, - искусственные, но дополнительные инструменты, помогающие... Они помогают тем, у кого эти два товарища "пилот" и "Антал" плохо дружат. А в остальном, все верно. Не обязательно человеку обращаться к дополнительным способам услышать себя, все есть внутри человека и по его левую сторону, когда это все хорошо настроено и работает. Но в том и дело, что людям нужна помощь, когда они