Прощание с летом - 7 18 плюс

Владимир Митюк
http://www.proza.ru/2019/09/07/1780

Кроля – 7

Не всем читать рекомендуется!!!

В восемь просыпаюсь – надо проверить машину, позавтракать. И три часа да аэропорта. Ну, чуть меньше. Вещей у Кроли немного, небольшой чемоданчик. Остальное я привезу. А большинство картин, из тех, что пока не проданы, останутся здесь. Еще нарисуют. Конечно, а как же без этого! Если будет к кому. Вот и Кроля уезжает…

***

НЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ

В комнате темно, девчонки тихо посапывают. Сегодня у нас выходной, разве встанут проводить Кролю, а потом – снова дремать, купаться. Продуктов на несколько дней я привезу, а абрикосы, сливы, вишни и даже виноград и миндаль растут прямо на участочке. Виноград вообще служит живой изгородью. Отвлекаю себя. Утренний неизбежный стояк. Ира – в уголке, намаялась после ночных похождений. Я-то быстро заснул, она же – не знаю.
А у меня уже выпрыгивает из плавок.

  А интересно, Кроля уже поднялась? Почему я так подумал? Хотя Света рядом…. Достаю, приподнимаю её и так сбившуюся сорочку, трусь о теплую попку, мне этого достаточно, и даже кончить не обязательно…. Но, видимо, наши желания совпали, несмотря на то, что перед сном у нас уже состоялась близость. Девчонка, еще в полусне, поворачивается и притягивает меня. Наверное, ей что-то снилось, потому что она уже влажная и готовая к любви. Она кончает очень быстро, и размякает, не выпуская меня из себя, я же – в полном напряжении.

Или у нас, действительно, сочетание? И вдруг – шёпот: – Ирка проснулась, можешь кончить в неё, а то она обидится.
Разве можно было рассчитывать, что наш даже не бурный секс не разбудит девушку.… Но я ещё сильнее прижал Свету, та вновь напряглась, заплела ножки на моей спине.
А проснувшаяся девчонка гладила мои напряженные ягодицы, а потом потерлась маленькой спортивной грудью о мою спину. Мол, ты нормальный, но я вижу, что у вас любовь, но побалуюсь тоже.

***
Отмахиваюсь от мыслей, одного мгновения хватило, чтобы представить, но не реализовать. Утренние фантазии могут куда угодно завести, но лишь виртуально.
А по факту - девчонки спят, я, чтобы окончательно проснуться, плюхнулся в холодную воду ручья, сделал несколько глотков и родника. Половина девятого. Постучался к Кроле – мне показалось, что она ещё спит.
– Вставай, пора уже, – девушка уже проснулась, но не совсем, или ждала меня?
– Да? А сколько времени?
– Половина девятого.
– А девчонки?
– Спят.
– А ты что не пришёл? – давая понять, что подобные предложения бывают в исключительных случаях, и отказываться от них неблагоразумно….

Однако отвечать на заданный вопрос незачем не обязательно. Конечно, я мог бы сказать, мол, ты к жениху едешь, и все дела, но предпочёл промолчать. Уже повернулся, чтобы уйти, и вдруг услышал – ожидаемое?

– Ну, иди сюда…

Девушка откинула простыню. Разве я не ждал с вожделением этого момента? Не грезил? Но сейчас… она уедет, а я буду непрестанно думать о том, что она повторит это же, но с другим. А это – лишь акт милосердия? Нет уж! А Света?

Подал руку:
– Подъём, Кроля!
 
***
Кроля побежала к ручью, а я принялся готовить завтрак.

***
– Пока! Не расслабляйтесь, дружите! До встречи! – Кроля расцеловалась с девчонками, села на переднее сиденье и мы поехали. Немного, минут на пятнадцать, задержались, но времени оставалось достаточно, чтобы не гнать. День будний, пробок не ожидалось. Мы не заезжали в городок, а поехали по трассе почти напрямик.

По дороге мы говорили только о нашей работе, планах, о том, что осталось сделать здесь. Она поделилась своими мыслями о предстоящей выставке….

Сказала, что давний бой-френд рыженькой будет спонсором мероприятия, да и мы сами, после чрезвычайно удачного лета, можем вложиться, чтобы привлечь внимание более взыскательной публики. Понятное дело, что здешний успех – лишь шаг вперед.

Я с этим не мог не согласиться, пусть им будет хорошо, а я…. Моё будущее представлялось весьма смутным. То есть, я знал, что вернусь в город, начнутся занятия, общения с друзьями. В свободное время я буду готовить помещение к выставке, наводить порядок, заниматься массой важных дел, но вот девушки…. Как выстроятся наши отношения после возвращения? 

.
***
Может показаться странным, но, с отъездом Кроли, наши сексуальные игры сами собой прекратились. Нет, их и до того не было, ведь я был со Светой, кроме единственного раза – Ира, и непредсказуемо. А о нашей связи с рыженькой никто не знал. Может, подозревали, но и одного намёка. Да и рыженькой уже не было. 
Ира стала сторониться меня, было неприятно, но я не понимал причины. Или – девушка узнала, как происходит то, что мы называем «заниматься любовью» или банальным сексом. Но, видимо,  я, по какой-то причине, не устраивал её. Да, один-два раза можно, для обучения, снятия стресса и т.д., однако продолжение может вызвать привыкание, а это уже проблемы. Или я ничего не понимаю. Однако это не мешало нашей работе и дружеским отношениям. Просто в одном из пунктов поставили точку. Или многообещающее многоточие?

Мы по-прежнему работали, девочки – на пленере, я ездил в городок и продвигал их творения. Свободные дамочки, коих в месте отдыха было предостаточно, меня не привлекали, хотя и пытались заигрывать. Надо признаться, что выглядел я хорошо – юг, прозрачный воздух, море, наконец. Присутствие двух прекрасных девушек.

Кончено, мы продолжали, не стесняясь друг друга, купаться, загорать. Иногда даже засыпали в объятиях друг друга, но ничего большего. То есть, я ложился к стенке, и засыпал. Хотел было во избежание соблазна занять кролину комнату, но девушки не согласились – дескать, им страшно, и я не возражал. И старался не оставаться наедине ни с Ирой, ни со Светой.
Иногда я думал, как там Кроля, счастлива, или все для неё, не более чем игра? Но мне не дано проникнуть в тайну её мозга.
Как-то, через неделю после отъезда Кроли, Света спросила:
  – А ты переживаешь, что Кроля уехала? – то же самое говорила Ира, но раньше.

Мы сидели на островке, я приглядывал за оставленными на берегу вещами, Ира наслаждалась, рассекая волны – она плавала лучше всех и дольше.
– Так все правильно, выходит замуж, что ж тут переживать? Хорошо ей будет, и нам тоже….
– Ты так считаешь?
– Да, девушка определилась, и… – я сглотнул, – пусть ей будет хорошо.
– А ты? – вопрос на засыпку, в лоб.

От сидящей рядом обнажённой девушки, вышедшей в буквальном смысле из морской пены. Капельки сверкают на коже, волосах, закат золотит и без того загорелое нежное тело. Мы привычно соприкасаемся, но не тактильный контакт, а мысли.
Перед глазами встаёт первая незабываемая ночь, перевернувшая мое сознание. Именно мозг управляет всем.

– Ой, что это с тобой? – девушка искренне удивлена, и я – тоже. Управляемый подсознанием дружок принял вертикальное положение, как в утро отъезда Кроли. – Я потрогаю? – зачем-то спрашивает девушка, поворачивается и целует меня в губы. Мы едва удерживаемся на тёплом камне, бешеное желание охватывает меня, но – невозможно, вскоре вернётся Ира.

Это понимает и Светлана, отрываясь от меня:
 – Ты можешь с ней….

А потом соскальзывает. Стоя по щиколотки в воде, прикасается губами. Нежно проводит язычком по возбужденной головке, губки смыкаются…
Чувствуя, что не смогу удержаться, прыгаю в воду – здесь глубоко, плыву, не останавливаясь, метров сто в сторону. Все, возбуждение снято, можно возвращаться.

Девчонки уже на берегу. Смеркается, пора наверх, в бунгало. Не нужны мне сложности. Порезвились и хватит. Я же прекрасно понимаю, хотя не хочу себе в этом признаться, что меня всерьёз не воспринимают. Романтическая обстановка способствует временному сближению…. Я повторяюсь?

***
Вечером – никаких разговоров, ужин, каждый – к своему планшету, личное время…. Я немного вожусь по хозяйству – всегда найдётся что поправить, потом посмотрел новости по интернету, и всё.

***
На следующий день, в городке, переговорил с хозяином, получил бутылку вина нового урожая, эксклюзив, закупил продуктов и сразу после обеда – пицца и морс – вернулся на базу. Меня встретила Света, сидевшая на веранде с планшетом.

– Рисуем всё, а вид отсюда еще не сделали. А Ира снова пошла на холмы, – девушка махнула рукой, – сегодня не жарко, решила поработать там.
Я подумал – а не договорились ли они и на этот раз? Нет, вряд ли – я не
говорил, что вернусь рано. Дальше было не до дум.

– Пойдём, – Света встала, отодвинула планшет, взяла меня за руку и мы пошли в бунгало. На ходу она избавилась от надетых на голое тело шорт, переступила через них. Я хотел приласкать девушку, но она потянула меня за собой на постель… – потом….

Развела коленки в стороны и, завладев моим членом, а она оказался мгновенно в полной готовности, направила в себя. Я целовал её губы, щеки, нежную шейку, задыхаясь от страсти. Девушка прижала ноги к груди, я доставал до самого недоступного, и любил девушку. Я понял, что нельзя останавливаться, и, сколько бы ни продлилась сумасшедшая гонка, мы оба окажемся на вершине блаженства. И это произошло.

Потом Света вытянула ножки, я по-прежнему оставался в ней. И думал.… Нет, я был не в состоянии соображать. И, казалось, ничто не могло помешать нам. И не мешало.
Кроме одной мысли – что я буду делать, когда наши отношения неизбежно закончатся? Я пытался отогнать от себя эти мысли, но они постоянно преследовали меня. Света вернётся к своему парню с новым опытом, осознанием себя – хотя мы с ней не экспериментировали, да и нужно ли это, когда мы идеально подходили друг к другу? Неужто хороший секс и дружеские отношения ещё не любовь?

Я понял, что окончательно запутался. Боялся признаться в любви, чтобы не услышать отказ? Или не стал для неё близким человеком?   

***
Мы спустились к ручью, совершили священный ритуал омовения. И… Узенькая полоска травки…. Понимаю, что сейчас можно, даже нужно ласкать девушку. Не задумываясь ни о чём… Теплый ветерок, не жарко. Место, недоступное обзору, разве что Ирина вернётся. Я не думал об этом.

Охлажденные, мы выбрались из ручья. Сели на камушек, ноги – в воде.

Поворачиваемся друг к другу, улыбаемся. Но разве можно целоваться до потери сознания? Когда пульс зашкаливает, а желание безгранично… Я был нежен, ни одна клеточка её тела не осталась без внимания и ласки. И она тоже ласкала меня, доводя… Рука моя – между её ножек, её рука – ласкает мой член, медленно и нежно. Ракушка раскрывается, можно пальчиком…

С сожалением – что не могу одновременно, отрываюсь от её почти съеденной груди, опускаюсь на колени…. Единственный вариант – её ножки на моих плечах. Это – любовь? Я уже сказал, нет, намекнул. Но, когда ты можешь ласкать бесподобную, раскрытую раковину, прикасаться к блистательной жемчужине.… Ни осталось, ни миллиметра… Я чувствую содрогание девушки, из груди вырывается. Нечто нечленораздельное. Я пытаюсь – надеюсь – различить слово «люблю»…. Честно, мне не до собственных…. То есть, я не спешу кончить, хотя хватило бы несколько движений.

Девушка переводит дух. Прижимает мою голову, теребит волосы.

– Пойдём? – я не понимаю, как здесь можно удобно пристроиться, нет, знаю, но не могу повторить то, что было с Ирой…. Но Света качает головой…

– Прямо сейчас, и давай так….
В двух метрах ручей уже не глубокий, можно встать и опереться о противоположный каменистый берег.

Все же, когда девушка просит и подставляется сама…. Не есть ли это высшая степень доверия? Ножки расставлены в стороны, она опирается о выступ скалы. Я обнимаю её за бедра, притягиваю девушку к себе, чуть приподнимаю попку. Девушка выгибается мне навстречу. Как удобно входить в словно для меня созданный таинственный грот, тайну которого я раскрыл…. Да, влагалище, как это ни вульгарно звучит.

«Мой любимый размерчик» – бормочет девушка едва слышно.

Я почти схожу с ума. Мы находим общий ритм, акт длится не более пяти минут, но нам этого достаточно

***
Нужно ли рассказывать о том, как мы занимались любовью дальше, что у неё чуть не стерся пупок, а моя головка приобрела непривычный фиолетовый оттенок от постоянного прилива крови. Я был на вершине блаженства. Это ощущение не проходило, но было тревожно – если всё так прекрасно, чего ожидать дальше?

Мы – на веранде, девушка сидит у меня на коленях, я боюсь хоть на миллиметр отпустить её от себя. Вот что значит раствориться друг в друге…. Мне кажется, что я люблю эту девушку.

– Сейчас Ира вернётся, видишь, она спускается по склону?
Недалеко, полтора километра, прекрасно видно с веранды.

– Ужинать будем, надо приготовить, – … мы начинаем суетиться, но разве блеск в наших глазах не красноречивее любых слов. Я так и расплываюсь в улыбке. Но меня опускают на землю…

– Тебе будет не хватать меня, когда я уеду? – спокойно, держа меня за руку…
Ёкнуло, сердце опустилось вниз, но я нашел в себе силы пошутить:
– Но ты же не уедешь…. И потом, я… делаю тебе предложение…. Я … – слова застряли в горле…

Но меня уже не слышат…

– Звонил мой парень, он ждёт, и я возвращаюсь… Завтра…

И я понимаю, что бы ни сказал, будет зря. Апеллировать к тому, что было сегодня, уверять в любви – тоже, все аргументы бесполезны. Наполняю чайник и ставлю на огонь. Через несколько минут дрожь в руках проходит, и я спокойно – как могу в этот момент, – говорю:

– Спасибо, ты вернула меня к жизни, сама не подозревая того, а теперь её отбираешь…

Девушка Светлана улыбается:
– И ты мне помог. Но ведь Ира-то остаётся…. Так что у тебя будет, как вы, мужчины, говорите – половой партнёр. И ты сможешь продолжать совершенствоваться. И заодно научить её радостям, гм, любви. Кстати, вот и она…

Я рассматриваю этюды, талантливые девчонки, как умело схвачено! Пока – только карандаш, но я знаю, что вскоре он превратится и акварель, холст…
Появилась новая тема для разговора, профессионального. Пока готовится ужин, Ира успевает сбегать к ручью. Естественно, в моей компании. Уже темнеет, я любуюсь её ладной фигуркой.…

Накидываю полотенце, вытираю, и не отказываю себе в удовольствии погладить её небольшую грудь и провести ладошкой между ножек. Так, по-дружески, не более того. Похлопать по попке, вроде одобрительно – мол, какая! Не скажешь, выдающаяся или сверхупругая…. Но такая приятная, о чем я не преминул сообщить девушке, и получил в ответ улыбку. И всё.

***

Ужин. Потом Меня выставляют, Света собирается. Была бы возможность, я напился. Но алкоголь для меня табу, и знаю, что это может принести только временное утешение. Не хочу быть с девчонками, забираюсь в мини-вэн, открываю окно и стараюсь заснуть. И ведь получается!
Но среди ночи – а я не закрывался, меня будят. Света…. На сей раз прикасаясь к моей руке.

– Спишь? – интересный вопрос. До того – да, а когда разбудила – то уже не сплю. Диалектика. Складываюсь, выпрямлюсь, сажусь, давая место девушке. Она садится рядом со мной, но вот незадача – срочно нужно отлить! Я извиняюсь, вылезаю через противоположную дверь, отхожу на несколько метров в сторону, облегчаюсь. Не спешу возвращаться, предчувствуя, что ничего хорошего не услышу. И почему она пришла?
Девушка – там, где я спал. Ночник едва освещает, она лишь в наброшенной на голое тело рубашке, и в коротенькой юбочке. Но это не важно. Важно лишь то, зачем она пришла.

Уж точно не говорить о том, почему уезжает, и не говорить мне, что я – хороший, и прочее, но дело не во мне. Мысль летит со скоростью света, по нейронам и аксонам. И растворяется. Поцеловать девчонку? Обнять, и повторить? Чтобы было еще что вспомнить, когда она покинет меня. Навсегда.… Нет, мы, конечно, встретимся в городе, общие дела, интересы… Выставка опять. Но она уже будет другая, и я не знаю, смогу ли спокойно разговаривать с ней.

Значит, надо сказать что-то нейтральное, взять инициативу в свои руки. А Света – сказанное ею будет обнулено после её отъезда. И она постарается забыть. Впрочем, я могу ошибаться.
– Не спится?

– Да, как-то неуютно.

Я сажусь на другой ряд, оборачиваюсь:

– Так часто бывает, боишься проспать, опоздать, забыть что-то нужное. И успокоиться, лишь увидев на багажном колесе свой чемодан. Но я не просплю, разбужу вовремя. А, если что забудешь, привезу. Никаких проблем.
Я старался говорить спокойным, даже равнодушным тоном, уж не знаю, как получилось.

– А если я забуду нечто важное?

– Важное, – как только вырвалось, – только я.

И, похоже, попал в точку. Мы говорим одинаковыми фразами!

– Но у тебя останутся воспоминания, и не только. Ира… разве она не адекватная замена? Тебе разве не всё равно?

Я понял, сказано специально, чтобы завести меня. Она знает, что это далеко не так. Тогда зачем пришла? Убедиться, что я буду счастлив и без неё, или в том, что она сможет спокойно уехать, без эмоций и воспоминаний. Или заняться любовью напоследок? Она что, не понимает, что мне от этого будет ещё хуже и больнее? Да, но ей-то: зачем думать обо мне? Её ждет парень, новые эмоции и впечатления, а после расставания эмоции и страсть ещё сильнее. И небольшое летнее приключения очень скоро забудется. Но я молчал.

– Минералки хочешь? – достал бутылку из мини-холодильника, открутил крышечку – пенка вырвалась наружу, капнула на сиденье.

– Да, спасибо, – она сделала несколько глотков, – похожа на нарзан. Только немного другой оттенок.

– Только бутылку надо положить в багаж, перевеса не будет, а в ручную кладь нельзя, вдруг ты террористка.

– Я – разве что…, – она замялась, – да, в самом деле, и в самолёте дают минералку, а лететь всего ничего.

Пролетела летучая мышь. Днем они спят гроздьями на деревьях в лесу, а ночью охотятся и пьют воду из ручья. Их практически не видно, а сейчас вышла луна. Они летят и отбрасывают длинные летучие тени.

Светлана хотела ойкнуть, но застыла:
– Что это? Мыши? Большие…. К чему бы это?

– Ну, точно не к дождю, – завтра лётная погода. А лучше, чтобы рейс вообще отменили….

– Тебе этого так хочется?
Я промолчал. Если девушка приняла решение, несмотря на…. Даже зная о моих чувствах – а кто даст однозначный ответ, когда и как они зарождаются, и никто не даст прогнозов на дальнейшее. В очередной – второй, если быть точным, раз, мне остается смириться с реальностью. Вроде – да, ты хороший парень, с тобой интересно, и секс (только Светлана)… Но.… Это «но» вселяло неуверенность, и даже сейчас я не сделал попытки удержать девушку, боясь услышать вынужденное. Она протянула руку, я почувствовал легкую дрожь. Наверное, стало прохладно?

– Я замёрзла…. То есть, предложение перебраться к ней. Что я и сделал незамедлительно.

На заднем сиденье свободно размещался один человек, однако вдвоем тесновато. Я как-то пристроился, обнял девушку, и почувствовал, что она засыпает. Это хорошо, никаких лишних слов, страстей, объяснений. Около восьми я проснулся и разбудил Свету.

– Все затекло. Я спала? – глупый вопрос…

***
И снова мы выехали в начале одиннадцатого, чтобы успеть на тот же рейс. Можно было и на час позже, но не мог же я сказать, что этот час Кроля зарезервировала, если можно так выразиться, с определенной целью. И пусть мы его провели в разговорах, задумано-то было иное. Я не хвалю себя за моральную устойчивость, просто понял тогда, что….

Нет, неправда – испугался лишних страстей и воспоминаний, которые станут неизбежно преследовать меня, когда я буду представлять Кролю в объятиях другого мужчины.

Мы поехали втроём. Девчонки болтали всю дорогу, но ни слова не было произнесено о причине отъезда Светланы – и зачем, право, и так известно, ни о том, чем ты – предполагалось – будем заниматься, оставшись вдвоем с Ириной. Любовь, и все такое. Нет, только деловые вопросы. Тем более, общения по скайпу или е-mail они не прекратят. А ведь есть ещё инстаграм и вацап.

Ведь по вечерам они сидели со своими планшетами по уголкам, кроме меня – я намерено не общался ни с кем, только редкие телефонные разговоры с родными и близкими.

***

Прощаемся, обнимаемся. Света прижимается ко мне не так, как полагается девушке, улетающей к жениху. И я чувствую, как дрожит её рука. Мгновение смотрим друг другу в глаза – но снова одни вопросы. Или мне показалось? И пожатие руки… такое… Намёк или обещание?

Продолжение следует