Only one

Егор Ченкин
.

Хочу тебя нагой – до безусловности, до крайнего предела,
Как в первый день: нет, не моя, но божия, навек.
Всем телом выразить себя, чтоб сделалась ты белой,
Как чистый лист судьбы, моей судьбы, как снег.

Хочу примкнуть к тебе: без никакой одежной нити,
Как пар, горячий, телом, крепкий как клинок.
И целовать излучину, пока бы всю не вытер,
И тонко пальцами... Затем довлеть, насколько б долго мог.

Хочу much deeper, всю – с пленительною верой,
Подарок солнца, даденый за все мои пути:
Но только двигаться в тебе, стеная и без меры,
Но только понимать, что ты молИшь еще, еще идти.

Загнуть твое колено: выше, выше. Выше.
Так целовать и так идти душой до дна.
Мой апогей, моя стезя; меня ты плохо слышишь.
Ты для меня одна. Вселенная; навек одна.

Хочу прочней еще: умножить и всецело,
До глубины мечты, до края сладких звезд.
Влагать себя как нож, чтоб ты кричать умела,
И с безрассудством делать из тебя - к Богине – мост.

Готов оставить в лоне ложку жгучей влаги –
Таинственной и сильной, невзначай, -
Пред этим сократясь от транса, как не могут маги.
Так замереть. Как смертью. Смерть и будет рай.

И после разбирать рукой твои густые пряди, душка.
Губами чувствовать, как жжет твоя копна…
И просто говорить и просто доносить в твое живое ушко:
Ты для меня одна. Всём космосе – одна.