Здравствуй, земля целинная. 222

Владимир Шарик
 Спустя несколько дней Федор заметил вечером перед тем как они ложились спать.
- Между прочим, по тебе там сохнет одна девушка. Чем это ты её приворожил?
- О ком это ты? - немного удивился Власенко.
- Можно подумать, что у тебя здесь много знакомых девушек.
- Ты что видел Светлану?
- Да. Я сегодня был в высоковольтной лаборатории и там встретил Логунову Светлану. Мы немного поговорили с ней и она интересовалась тобой. Спросила твой номер телефона. Но я сказал, что у тебя нет постоянного места работы, ибо работаешь с абонементами на линии. Это её огорчило, но она дал свой номер телефона, - Федор протянул листок из блокнота, на котором был написан номер телефона, но Петя не взял её.
- Спасибо, но я не буду звонить ей.
- Почему? Ведь девушке ты понравился да и ты к ней был не равнодушен. Я ведь видел как ты на неё смотрел.
- Это невольно так получилось. Она, действительно, хорошая девушка и я ей немного увлекся, но я ведь женат.
-Жена ведь далеко, мог бы немного и развлечься, никто не требует, чтобы ты женился на ней.
- Нет. Я так не могу. Конечно, я виноват перед Светланой за то, что немного обнадежил её. Я думаю, что она простит меня.
- Ну, вот встретился бы с ней и все ей рассказал.
- Лучше не надо нам встречаться.
- Ты что боишься её?
- Я себя боюсь. Однажды я уже поступил очень неосмотрительно и этим едва не испортил себе жизнь.
- Загадочная ты душа, - заметил Федя и вышел из комнаты.
 А слова его "загадочная ты душа" заинтриговали Петра. Почему Красиков сказал так? Что он имел в виду? Ведь он старается держать себя просто и скромно, никому не говорил о своих связях, хотя многие интересовались, как это он смог попасть из Казахстана в Москву и причем на очень выгодную должность попал. Но ему ведь сказали, чтобы он никому не говорил, кто помог ему оказаться  в Москве и он всегда держал язык за зубами. Это его не очень тяготило, наоборот, это придавало ему даже таинственности, как в фильмах о шпионах. Временами он встречался с молодым человеком, который представился, как Леонид, они заходили в пивбар и говорили о жизни в общежитии, о настроениях людей на работе, причем он всегда платил за пиво и вяленую воблу.
 В воскресенье вечером он вызвал его из общежития, они прошлись в парк, сели на лавочку. Стояла прекрасная майская погода, несмотря на позднее время в парке гуляло еще много народа, на танцплощадке духовой оркестр играл вальс "Дунайские волны".
- Я вызвал вас по срочному делу. Седьмого мая вы должны прийти в Кремль. Вы бывали там?
- Да, ходил несколько раз с ребятами. 
- Знаете, где находится Царь-пушка?
- Да, знаю. Мы даже фотографировались возле неё.
- Хорошо. Значит, вам надо придти туда к десяти часам и находится там днем, пока я не подойду и не отпущу вас.
- А как же моя работа? Что я скажу начальнику?
- Об этом не беспокойтесь. Все будет договорено, но о том куда идете никто не должен знать.
- Понятно.
- Да, еще оденьте хороший костюм. У вас же есть такой?
- Есть, - ответил Петя еще хотел добавить, что этот костюм он надевал, когда его здесь в Кремле награждали орденом, но не стал рассказывать об этом.
- До свиданья, - сказал Леонид и ушел в направлению к трамвайной остановке.