Мне снится лодка с веслами во гроте...

Ксения Колмагорова
Мне снится лодка с веслами во гроте,
Тугая синева, как в зеркале, в болоте
Отражается, хотя я не смотрю туда —
Плыву во мрак, куда несет нужда.
Гребу, не напрягая рук, гребу, вздымая тишь,
Природой успокоенный, ты вроде бы и спишь,
Да бодрости твоей не хватит лодке, чтобы
Доплыть до жизненной сухой утробы
Материнской. Внутри тебя — меня — ребенок
Сидит и ждет конца, ведь день угрюм и долог,
Он ждет, когда ты доплывешь к себе домой —
Не сдавшийся, окрепший рулевой.
Мне снится лодка с веслами в руках — дрожат,
Я рвусь сквозь заросли, сквозь будущего ад
К себе взрослеющей так быстро, вне времен —
С себе, не знающей чужих имен.
Мне снится будущего грот, его нутро,
Я вглубь плыву, не зная, что и как — на утро
Я просыпаюсь в колыбели, чувствуя нужду
Вновь повзрослеть и отыскать мечту.


24.3.19