Мои мысли

Кася Стахмич
Мои мысли пахнут тобой. Твоими руками и пальцами, сладостью, бородой,
твоими глазами, губами и пОтом, рассказами и стихами, небом, морской водой

так всё вкусно и сладко

Твои следы на мне внутри и снаружи. Отпечатками в ушах только твоя вполне
Знаю, что и ты полон мной, наслаждаюсь, закрыв глаза. Снова представляю себе

как прижимаюсь к твоей ладони щекой. И какой жизнь без тебя станет пустой
и страшной, звеняще глухой. Не молчи, вспомни, что я всегда думаю о тебе

Не знаю, что дальше делать, как жить, нечем дышать, потерялась совсем
Так иногда сложно и больно, странно и удивительно, непонятно вовсе порой

зачем дальше быть?

Услышь меня, пиши чаще, не бросай, пусть вернётся наше начало хоть на момент,
где говорим до утра, радуюсь, и мне так тепло и правильно. Только бы быть с тобой,
нырнуть в туда, где нет реальности, где просто рай

где мы можем быть вместе

где всё для нас, пускай!!!!!!

Всё-таки, хоть и не хотела, расплакалась

Глупый стих ни о чём. Смотрю на свои руки – старые. Нужна ли я? Зачем?

Грущу и тоскую. Уже очень осень. Холодно и ни о чём нам всем…