Игрушечный Патруль. Глава 48

Александр Михельман
- Но, это чудовищно, бред какой-то, – пролепетал петух, - немыслимо, я, наверное, сплю и вижу какой-то кошмар!!!


- Кошмар был в истории человечества, когда появилась *святая инквизиция, - возразила я, - кстати, их судьи как-то сожгли петуха за то, что он снёс несколько яиц (некое гормональное нарушение или что-то в этом роде). А у нас просто небольшой показательный процесс. Господин прокурор, прошу вас, зачитайте обвинение, пожалуйста.


- Будет исполнено, женщина с колокольчиком, - Древность поклонился, поправил парик и подошёл к своей трибуне, развернул свиток, надел на нос пенсне и принялся зачитывать, - итак, наш подсудимый, именуемый петухом Петром, обвиняется в том, что, нацепив на себя некую побрякушку, назвался судьёй и, на основании им же выдуманных законов, осуждал обитателей детской не имея на это ни моральных, ни юридических прав. На основании этого объявляем его мошенником, опасным фанатиком и возмутителем спокойствия. Прокуратура предлагает изгнать эту игрушку, продать её через интернет или заклеить клюв и крылья клеем «Момент», дабы более никогда не беспокоил добропорядочных граждан и не смущал их покой.


- Вообще-то, я так же «нацепила на себя некую побрякушку, назвалась судьёй», в чём же разница между нами, – я нахмурилась, - или считаете «мошенницей, фанатиком и возмутительницей спокойствия»?


- Вы – симпатичная, - пояснил лидер перевёртышей, - а красивым женщинам всё можно и даже немного больше. Если судью уважают, бояться, и любят, значит подлинный.


- Молодец, - я улыбнулась, - останешься на свободе ещё какое-то время. Если не передумаю, конечно. Мы, леди, так непостоянны. Сейчас люблю, потом возненавижу. Адвокат, что вы скажите?


- А что я могу? – дракон зевнул, - есть лишь один способ спасти этого петушка. (Вот странно, ещё не посадили, уголовником не стал, а уже петух, заранее.). Заявляю, что он – просто напросто сумасшедший. Псих. Ненормальный. Не в своём уме. Как говорит ныне молодёжь: «словил кукушечку». Соответственно, его не сажать, а лечить, принудительно.




*Святая инквизиция («Святой отдел расследований еретической греховности») — общее название ряда учреждений Католической церкви, предназначенных для борьбы с ересью. От латинского inqu;s;ti;, в юридическом смысле — «розыски», «расследование», «исследование». Термин был широко распространён в правовой сфере ещё до возникновения средневековых церковных учреждений с таким названием и означал выяснение обстоятельств дела, расследование, обычно путём допросов, часто с применением пыток. Со временем под инквизицией стали понимать духовные суды над антихристианскими ересями. Основной задачей инквизиции являлось определение, является ли обвиняемый виновным в ереси. С конца пятнадцатого века, когда в Европе начинают распространяться представления о массовом присутствии заключивших договор с нечистой силой ведьм среди обычного населения, в её компетенцию начинают входить процессы о ведьмах. В то же время подавляющее число приговоров о ведьмах вынесли светские суды католических и протестантских стран позже, в шестнадцатом и семнадцатых веках. Хотя инквизиция действительно преследовала ведьм, точно так же поступало и практически любое светское правительство. К концу шестнадцатого века испанские и римские инквизиторы начали выражать серьёзные сомнения в большинстве случаев обвинения в ведовстве. Также в компетенцию инквизиции с тысяча четыреста пятьдесят первого года Папа Николай V передал дела о еврейских погромах. Инквизиция должна была не только наказывать погромщиков, но и действовать превентивно, предупреждая насилие. Юристы католической церкви огромное значение придавали чистосердечному признанию. Кроме обычных допросов, применялась, как и в светских судах того времени, пытка подозреваемого. В том случае, если подозреваемый не умирал в ходе следствия, а признавался в содеянном и раскаивался, то материалы дела передавались в суд. Внесудебных расправ инквизиция не допускала. Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Святая_инквизиция


- Сам ты ненормальный! – Пётр вскочил, - неужели стремление вернуть обществу утраченную мораль, напомнить о неких правилах, является преступлением? Понятное дело, обычного гражданина никто слушать не стал бы, оттого, заделался судьёй и взялся за тяжёлую и неблагодарную работу. Полагал, что не дождусь даже простенького «спасибо», не говоря уже о памятниках, бюстах и хвалебных статьях в газете и интернете, но чтобы суд и обвинение в безумии? Это слишком, мягко говоря!


- Кто давал подсудимому слово? – поинтересовалась я, - затолкайте ему кляп в рот немедленно. Итак, господин адвокат, полагаете, эта птица заслужила смирительной рубашки и переселение в комнату с мягкими стенами, полом и потолком или не всё так безнадёжно?


- В нашем мире абсолютно всех можно считать психами, - Антон надул щёки, - но есть ненормальные, которые никого не трогают, занимаются своими незначительными делишками, но имеются и другие, вредные и противные. И мой клиент как раз из таких. В детской обитают около сотни игрушек, но, сколько из них постоянно бузят, смущают покой и всё в том же духе? Можно назвать пяток имён. Правда, троих уже «вылечили». Но, если спросить любого, первым вспомнит именно Петра. Этот петушок не сумел пристроиться, не делает вообще никакой полезной работы, отсидел в тюрьме несколько сроков. (Настоящий рецидивист). Натуральный социапат.


- Я не понял, ты меня защищаешь или топишь окончательно? – возмутился свергнутый судья, - а не пристроился, поскольку выбрал свой путь и шёл по нему, сколько не пытались столкнуть. Являюсь истинным воином света!


- Вот видите, - чешуйчатый развёл верхние лапы в стороны, - разве есть ещё что добавить? Птичка сама распелась и «насвистела» себе на общение с квалифицированным психиатром. Ныне воины света водятся только на экранах телевизоров и в жёлтеньких домах. Я тут подыскал в интернете несколько врачей, и они готовы принять пациента и даже обещают его вылечить. В худшем случае, сварят вкусный наваристый суп.


- Из мягкой игрушки? – мои брови поползли вверх.


- Не обращайте внимания, не мог не вставить эту шуточку, - отмахнулся Антон, - главное ведь не слова, а суть. Господин прокурор, вы со мной согласны?


- На самом деле, преступники обожают притворяться сумасшедшими, - Древность поморщился, - и наш Пётр не исключение. Посмотрите, какой у него хитрый взгляд. Да он над судом просто издевается и втайне смеётся. Нет – нет и нет, не дадим злодею отдыхать в сумасшедшем доме и готовить какую-нибудь очередную гадость. Конечно, решать имеет право лишь наша глубокоуважаемая судья, но моё мнение именно таково.


- А если я признаю себя подсудимым и попрошу продать другой хозяйке? – спросил Пётр, выплёвывая кляп из клюва, - просто надоели, не могу уже видеть эти ваши мерзкие морды, лица и физиономии!!! 


- Известный фокус, - не согласилась я, - «только в терновый куст не бросай». К тому же, не имеем право сбрасывать на других свою проблему. Тебя, то есть, мистер фанатик. А коли не справятся, поверят? Нет уж, придётся исправиться полностью или переселиться в тюрьму. Прокурор с адвокатом слишком милосердны. Скажи, когда роли поменялись полностью, как себя чувствуешь?


- Есть разница – я делал правильные вещи, а вы просто издеваетесь, - отрезал петух, - а теперь делайте, что считаете нужным.


- Итак, у нас есть три варианта – заключение в тюрьму, лечение, высылка, - я постучала себя молоточком по ладони, - принять решение единолично, необычайно привлекательно, однако, не хочу уподобиться подсудимому. Теперь все игрушки в детской являются судьями. Проголосуем. Патрульные и курсанты раздадут всем шарики – чёрные, белые и красные, соответственно. Поставим ящик, и каждый кинет тот жребий, какой сочтёт нужным. После посчитаем и по результатам вынесем приговор общественности. Который, как известно, самый страшный и справедливый.


- Но, это нечестно, ведь все меня ненавидят! – Пётр вскочил на стул, - лучше изложите проблему в интернете и пусть там зрители решают!!!


- У меня колокольчик, оттого решаю сама, - хмыкнула я, - поэтому, раздать шарики. А после, подадите заявление, рассмотрим его, возможно, на досуге. Или положим под сукно. У кого сила, у того и право.


Патрульные поспешили исполнить приказ, особенно расстаралась Красное Перо. Игрушки спускались, одна за другой, с дивана или вставали с пола, бросали жребии в ящик. Процесс растянулся надолго. Петух притих, понурился, нос опустил, утратил всякую надежду. Когда последний общественный судья сделал выбор, я подошла к урне и принялась считать вслух. Секретарь ставила палочки на бумаге, адвокат дублировал на кукольных счётах. Нудная процедура, скажу по правде, но всё, однажды заканчивается и вот получились три кучки, примерно равные.


- Тридцать три гражданина за тюремное заключение, - доложила я, - тридцать три за лечение, и столько же за изгнание. Любопытненько. Все проголосовали?


- Кроме одного единственного участника, - возразил дракон, - как насчёт моего клиента?


- Логично, - согласилась я, - никто так сурово не осудит человека, как он сам. Тем паче, называл себя судьёй, а слово не воробей, вылетит, не поймаешь.
Я взяла три шарика и подошла к петуху, протянула ему, тот поднял голову, уставился на меня, не понимая, что происходит. Адвокат подошёл и ткнул его лапой, давай, мол. Пётр сглотнул, задумался, вытянул крыло и коснулся того, что за изгнание.


- Прекрасно, - я кивнула, - Пятнистый Пит, займись немедленно. Чтобы завтра этого пернатого в детской не было. Давно надо было так сделать, но всё не решались.


- Могли бы и не заниматься ерундой, - проворчал уволенный судья, - зачем устроили всё это, на само деле?


- Вы могли бы не объявлять себя представителем закона, а просто подходить к игрушкам и давать советы, объяснять, как надо себя вести, - пояснила я, - может, не все прислушались, но кое-кого исправили. А так устроили террор, перепугали граждан, меня чуть не уволили, свели с ума королеву Барби. Не советую повторять всего этого в новом доме, а то и оттуда выгонят благополучно. Ныне узнали, что такое беспредел властьимущих на собственной тряпочной шкуре. Понравилось?


- Нет, - вынужден был признать петух, но…


- Никаких «но», - отрезала я, - разницы никакой. Единственно, мы хоть какой-то властью наделены, а вы никто и звать «никак».


- Слушайте, а ведь у нас в детской нет своего священника, - заявила вдруг Барби, - раз Пётр так стоит за мораль, пусть учит библию, сдаёт экзамены в семинарию, а после начнёт преподавать. Тут возражений не будет никаких, указывай на недостатки и бичуй их, лишь бы ограничивался проповедями и советами. Тоже судья обвиняющий, но не карающий. Главное правило – никаких сект.


- А мы ещё более жуткого монстра не создадим? – засомневалась я, - власть над душами больше, чем над телами.


- Не справится со своей натурой, выслать всегда можем, - королева вздохнула, - но шанс на прощение заслуживает каждый.


- Ладно, - я повернулась к подсудимому, - что об этом думаете?


- Что-то в этом есть, - Пётр кивнул, - странно, что сам не додумался… как минимум, игрушкам придётся меня слушать, лучше, чем ничего. Попробую, а там, как жизнь покажет.