Блинчики от Ангелины

Яков Логвинович
Урок математики. Красивая, не по возрасту сформировавшаяся девушка Ангелина из многодетной семьи просит:
– Не ругайте меня! Не ставьте мне двойку за то, что не выполнила домашнее задание.
– А почему Ангелина его не сделала?
– Пришлось готовить на всю семью – надо же всех накормить!
Действительно, если бы её мама пару раз не профилонила, то могла бы попасть в «Книгу рекордов Гиннесса» – в каждом классе с первого по одиннадцатый учился бы её ребёнок!
– А не обманываешь?
– Нет.
– Точно?
Ангелина, лукаво улыбаясь, произносит:
– Точно!
Она хорошо понимает, что я имею ввиду. Так уж случилось, что однажды, выходя из дома, я её застукал целующейся на лавочке у крыльца своей двадцати квартирной пятиэтажки. Ну откуда она могла знать, что я в этом доме живу!
Диалог продолжился:
– Ну и что ты готовила?
– Блинчики.
– Ну и как получились?
– Очень вкусные – не успевала готовить! Хотите завтра угощу вас?
– Спасибо, Ангелина, не надо!
Назавтра после урока Ангелина подходит ко мне с листком бумаги:
– Блинов я не принесла. Вы же не захотели. Но я принесла вам свой фирменный рецепт моих изумительных блинчиков. Просто объедение!
Ангелина протянула мне аккуратно сложенный листок в клеточку.
– Спасибо, Ангелина!
Я открыл листок и прочитал текст, написанный аккуратным девичьим почерком:
– Блинчики от Ангелины. Мука пшеничная, яйца, молоко, сахар, соль, масло растительное, масло сливочное.
Прочитав такой необычный рецепт вкусных-превкусных блинчиков, я спросил:
– Ангелина, а сколько чего брать? Сколько муки? Сколько яиц? Сколько молока, соли, сахара и масла?
Нисколько не растерявшись и не моргнув глазом, Ангелина произнесла:
– А это не вопрос. Всё на глаз!
– Как на глаз?
– А вот так! У меня же на глаз получается! Получится и у вас!
На следующий день перед занятиями Ангелина подходит ко мне.
– Ну как блинчики?
– Спасибо! Классные получились.
– Ну я же говорила, что получатся! – удовлетворённо произнесла Ангелина.
Каюсь! Обманул девушку. Я не пробовал вечером приготовить блинчики по её рецепту. Но чего не скажешь ради того, чтобы столь милое юное создание хоть иногда порадовалось?!