В ожидании любви. Кантата

Алексей Курганов
Посвящаю моим лучшим друзьям. трамвайным кондукторам пятого маршрута «Женская консультация – Общественная баня номер восемь», Гарьке Сэ и Боцму Ко.

Я люблю опрятных и красивых,
Щас сентябрь. Слетает с листьев пыль.
Я гуляю молча по бульвару
И чешу отчаянно пузырь.

Мочевой пузырь, а может, желчный.
А желудок выделяет сок.
Я гуляю молча по бульвару.
Почему я снова одинок?

Почему мине не верют девы?
Я ж красив и дерзостно умён.
В парке я любуюсь на статую.
Та статуй зовётся Аполлон.

Девы-девы, вы - исчадье грусти.
Вы - лукавство, страстность и порок.
Я гуляю снова по бульвару,
И гуляю снова без порток.

Потерял портки я прошлым летом,
Нету денег, чтобы их купить.
Девы убегают вдоль забора,
А мине так хочется любить!

Девы ж хочут замуж за спортсменов.
Футболистов (может быть, борец).
Щас пойду домой, схлебаю с горя
Три тарелки разгоретых щец…