Сверхчеловек. Просветлённый с восприятием Высшего

Михаил Галакт
      
           Человеческая эволюция идет на трех планах: физическом, психическом и духовном.

     В случае благополучного завершения цикла, духи земного ч-ва смогут выполнить на новой планете роль Бархишадов и наиболее высокие монады среди них смогут даже стать пробудителями огня разума, ибо разве не сказано в Тайной Доктрине, что в конце седьмого Круга многие люди станут сынами беспорочных родителей и Буддами.
     Если же наша планета не выдержит и взорвется раньше срока, то, конечно, человечество наше, в своем большинстве, может очутиться и на низшей планете и снова будет проходить через низшие царства ее. Великое соответствие и целесообразность царствуют в Космосе...   
     Изжить пороки в Тонком Мире невозможно, они должны быть изжиты на Земле.   
     Ибо лишь на Земле можем мы получить новые импульсы энергии и преобразить или трансмутировать последние в более высокие их проявления.               
 
      Но в Тонком Мире, при помощи Руководителей, можно сознать губительность неизжитых страстей и настолько запечатлеть это сознание в тонких центрах, что при новом земном нарождении уже легче будет преодолевать влечение к тому или иному пороку.
      Если бы мы могли изжить пороки в Тонком Мире, то к чему были бы земные воплощения? Итак, для трансмутирования и сублимирования наших энергий-страстей необходима наша земная физическая лаборатория, в которой объединяются и претворяются элементы всех миров.

               Ярые, злобные души и души, жившие (на Земле) лишь чувственными наслаждениями, очень страдают из-за невозможности утолить свою злобу и страсти в Тонком Мире. Они буквально горят в пламени своих страстей.
     Именно они являются, большею частью, одержателями и ночными шептунами.
     Они не могут подняться в более высокие сферы, ибо одно приближение к ним такого обитателя причиняет им страдания и ткани их начинают разлагаться от прикосновения более чистых флюидов. И мучительность таких ожогов тонкого тела превышает телесные страдания.
     Ужасы низших слоев Тонкого Мира не поддаются описанию, но лучше не думать о них, чтобы не усилять их и не отяжелять себя подобными мыслеобразами.

                Духовная работа над собою
                – Разум человечества Нашей Земли подчинён страстям. Они - Царствуют.
      Духовные ценности - на втором плане, люди устремлены к материальному богатству.
      Но даёт ли благосостояние преимущество и выгоды, и ведёт ли оно мир к благополучию, комфорту и счастью?
                На деле - мир всё более беспокоен и отчуждён от человека,
                становится недружелюбным, агрессивным и несправедливым к индивиду,
                а человек в нём, покинув привычную для себя среду (село и природу)
              – скорее всего всё более глуп, агрессивен и несчастен.

   
                Безразличие и лень – наши самые страшные палачи.
       "Они пожиратели психической энергии, которая одна делает нас сознательными и обладателями Чаши Амриты-Бессмертия". __________

     Житейски мудрое толкование слов молитвы: «и не введи нас во искушение...»
    (Бог человека не искушает, а человек познается через искушения.)
    Если Бог будет всегда заботиться, чтобы не ввести нас в искушение, то мы ничему и не научимся. Закаляется дух наш на испытаниях, и сущность человека познается только через искушения.!!! Словесные наставления и предупреждения мало действительны, только по делам познается человек. Представление Бога в роли искусителя, конечно, несовместимо с величественным Божественным Принципом, потому остается предположить, что в этих словах молитвы подразумевается обращение слабого духа к своему Руководителю или высшему Я, чтобы Он или оно удержало его от проступка. Но я предпочитаю сказать – «благословенны препятствия, ибо ими мы растем». Конечно, из этого нельзя делать вывода, что следует оставлять велосипед на улице без присмотра или же кассу незапертой. Все хорошо на своем месте."... Урусвати

       !!! Армагеддон страшен не только разнузданностью сил темных, но той дисгармонией токов, которая прежде всего тяжко сказывается на особо чутких организмах и тем временно выводит из строя смелых борцов против захлестывающих волн разбушевавшегося хаоса. Только сильная, дисциплинированная воля, знание и твердое устремление по указанному пути Света могут охранить от тяжких последствий подобных космических пертурбаций. В такие дни нужно неустанно памятовать, что пришел час испытания наших сил и малейший уклон или ослабление воли могут отнести нас на тропу бедствий. Благо тому, кто может преисполниться торжественности в дни глубочайшего значения.

Весь нравственный уровень человека уподобляется барометру, он то повышается, то понижается, как говорит Пирогов, и особенно опасны те колебания, которые вносятся не идеями, а инстинктами и низшим психизмом. И в роковые и неизбежные периоды, когда нравственность особо понижается, необходимо все силы духа направить на самоусовершенствование.
    Терпение лежит в основе всех достижений, потому оно и есть величайшее качество, ибо без этого качества невозможно начать самоусовершенствование... Легче всего обрести терпение через любовь к служению и Великому Учителю. 26. 01.39 Урусвати

 ...«Приходится часто слышать упрек учению Востока за отсутствие в нем Учения любви, каковое имеется в “Евангелии”». Этот упрек крайне несправедлив, и упрекающие обнаруживают свое невежество. Именно на Востоке существует величайший культ Любви. Все их духовные учения, вся их мифология, весь их эпос, вся поэзия и народные сказания превозносят это великое чувство, которым все создано, все живет и движется. Именно нигде так не воспета Любовь, как на Востоке, во всех ее тончайших оттенках и качествах. Все Йоги имеют в основании своем любовь или преданность избранному Идеалу. Самый высокий вид Йоги называется Йогой Любви. При этой Йоге Божественное Начало принимает аспект Возлюбленного или Возлюбленной, ибо самая мощная форма любви выражается в любви двух начал. Именно вся восточная поэзия есть единый гимн любви к Божественному Началу под всеми Его Аспектами – от Непознаваемого и Несказуемого до образа личного Бога, Гуру, Матери, Возлюбленной и Возлюбленного... Так и учение Живой Этики есть призыв к Любви, к служению общему благу, что есть высшая форма любви, ибо она лишена эгоистического чувства. Любовь к человечеству требует полного самоотречения и самоотвержения.
       Ибо если любовь к Возлюбленному приносит ответ Возлюбленного, то любовь к человечеству венчается терновым венцом.

Для облегчения подвига общего блага все Учения Востока указывают нам на пробуждение в себе любви к Иерархии Света, к избранному Гуру, на устремление к великому служению. Учения Востока, так же как и учение Живой Этики, утверждают воспитание сердца для восприятия высшей формы любви. Любовь к человечеству есть действенный подвиг любви. Любовь к Иерархии есть величайшая радость и восхищение духа. Но одна форма любви без другой несовершенна, потому благо тому, кто может вместить их все в своем сердце.

                Зарождении человечества на нашей планете         
      
    ...Где возможно, следует заменять слово Господь, Бог, Творец – Божественным Началом, ибо слишком уже вкоренилось в сознании масс антропоморфическое представление со словом Бог.
    Хотелось бы продвинуть немного мышление людей в направлении осознания величественного и беспредельного Принципа всего сущего и в понимании своей ответственности как носителей этого Принципа. Люди читают в своих священных писаниях и говорят о Несказуемости, и Непостижимости, и Незримости Бога и в то же время наделяют эту Непостижимость всеми антропоморфическими качествами, чувствами и действиями!

        Ум многих не превышает инстинкта животных. Немало земных жителей, ум которых недалек от инстинкта животных! Именно, многие еще живут инстинктом.
      Потому для скорейшего пробуждения зачатков разума необходимо было получить импульс или искру от Духов, обладавших уже высоким разумением, вполне оформленным ментальным телом, или от Агнишваттов, Кумаров и Архангелов и т. д., как их называют в разных религиях.



        Итак, во-первых, все многообразие эволюции в Беспредельности и,
    во-вторых, основную схему. Именно, низшие сущности проходят через низшие царства планеты, чтобы приспособиться к ее условиям и развить низшие оболочки. Но когда достигнуто завершение в наиболее высоком животном типе и наступает возможность так называемой человеческой, разумной эволюции, то Строители, или Иерархия Духов высших эволюций с других миров, жертвуют своим естеством для облачения монад в человеческую оболочку и даже сами в разные периоды воплощаются в эти оболочки. Человеческая эволюция протекает на трех планах: физическом, психическом и духовном...

   
    
     Изжить пороки в Тонком Мире невозможно, они должны быть изжиты на Земле.   
     Ибо лишь на Земле можем мы получить новые импульсы энергии и преобразить или трансмутировать последние в более высокие их проявления. Но в Тонком Мире, при помощи Руководителей, можно сознать губительность неизжитых страстей и настолько запечатлеть это сознание в тонких центрах, что при новом земном нарождении уже легче будет преодолевать влечение к тому или иному пороку.
      Если бы мы могли изжить пороки в Тонком Мире, то к чему были бы земные воплощения? Итак, для трансмутирования и сублимирования наших энергий-страстей необходима наша земная физическая лаборатория, в которой объединяются и претворяются элементы всех миров.

    Самое прекрасное пребывание в Тонком Мире имеют души великих тружеников мысли и творчества, полагавших свой труд во благо человечества. 26. 01.39 Урусвати               
               
      
                — Фулканелли пишет:
    «Если принимать Философский камень внутрь, это приводит прежде всего к выводу из организма всех токсинов и болезнетворных микробов. У адепта быстро и внезапно выпадают волосы, ногти и зубы, но лишь затем, чтобы впоследствии отрасти вновь, более сильными и здоровыми, чем прежде. С этого момента и далее очищение организма от шлаков происходит деятельностью потовых желёз. Пища скоро не нужна. Следовательно, адепт, который ест лишь столько, сколько потребно для поддержания жизни, —  у него больше нет естественных потребностей... Умственные и духовные силы философа возрастают десятикратно, но служат лишь средством достижения подлинной мудрости».
 
               
       Он показал Арно стеклянный сосуд с бесцветной жидкостью и предложил присоединиться к нему в дегустации эликсира. «В нашем возрасте это никогда не помешает!» — сказал аптекарь.

       Он нацедил ложку жидкости и проглотил её, после чего передал сосуд Арно. Тот был человеком подозрительным и ограничился всего несколькими каплями. Сразу после этого его позвали к госпоже, которая как раз покидала дом своего возлюбленного. Он отдал эликсир аптекарю и ушёл.

          По дороге домой его внезапно прошиб холодный пот, за которым немедленно последовал жесточайший приступ лихорадки. Слугу послали за аптекарем, но тот почти сразу вернулся и сообщил даме, что аптекарь внезапно умер.

    Мэтр Арно быстро оправился от лихорадки, но у него начали выпадать волосы, ногти и зубы.
    Впоследствии у мэтра Арно заново выросли волосы, зубы и ногти, и  он пребывает в превосходном здравии.
         
                Вот что пишет Кэммел:

«В разное время я получил от него два сосуда с эликсиром золота. Доза составляла несколько капель, и принимать их нужно было в вине. Приносимая им польза поразила меня.  Эликсир оказывал колоссальное бодрящее действие; принимая его, я почти не испытывал усталости и нервной депрессии, очень мало нуждался в сне и пище и выглядел и чувствовал себя чрезвычайно здоровым и полным сил. На вкус и запах этот эликсир походил на сладчайшие цветы, цветом же напоминал светлое золото, почти бесцветен, прозрачен, подобно воде, а на вкус совершенно огненный, ...нежели спирт»."Феномен Фулканелли. Тайна алхимика XX века

                Учитель и Путь Хитреца
              Путь Монаха — путь веры, поста, медитации, сосредоточения на глубинных чувствах и самопожертвования. На этом пути контроль над чувствами достигает высочайшего развития. Но физическое тело и разум остаются в пренебрежении.      

                — Ученик, успешно осуществивший практику Делания,
                может в один прекрасный момент оказаться и Учителем,
                ведущим других по пути Искусства.
     Гурджиев  утверждал, что бессмертие —  можно заслужить. К бессмертию ведут три пути.

1) Путь Факира, подразумевающий долгое и мучительное истязание тела ради обретения контроля над ним.
2) Путь Монаха — путь веры, поста, медитации, сосредоточения на религиозных чувствах и самопожертвования.
3) Путь Йогина — путь познания и рассудка. Но даже йогин оставляет тело и эмоции без должного внимания.
    Сам Гурджиев постулировал наличие четвёртого пути, который также называл Путём Хитреца.
           — Идущий по нему работает одновременно с телом, разумом и эмоциями.