Дурацкие дела

Город
Подумал как-то какой-то Виталик, - А зачем мне буква "К"? Взял её и выбросил, и пошёл Витали дальше по своим дурацким делам.
Идёт Катя по улице и наступила в букву "К", и стала Катяк. Попыталась оторвать букву, а хрен там! Трясла - трясла, "К" намертво прилипла, а вот "Т" отвалилась. И пошла дальше зарёванная Каяк по своим дурацким делам.
Только ушла, а тут Оля домой бежит со школы радостная, шестёрку получила по пению. И хренак в букву "Т" вляпалась, не заметила даже. Мамка дверь окрывает и пальцем грозит,  - Уходи отсюда Толя, а то участкового Тосика позову!
Толя перепугалась и давай бежать, но наступила на кончик шестёрки, свисающий из ранца, и как долбанулась об мостовую, одна "Я" и осталась, а рядом "ТОЛ" лежит. И как назло участковый Тосик идёт:
- Ага, - говорит, - Кто это "ТОЛ" средь бела дня обронил?
А Я ревёт, сопли размазывает, ничего сказать не может. Тосик белую перчатку одел, "ТОЛ" в пакетик положил, пакетик в планшетик, а Я под мышку пихнул. Пошли в отделение разбираться. Идёт Тосик, вышагивает и видит Каяк плачет. Не порядок.
- Что у вас происходит?
- У меня "Т" отвалилась, когда "К" стряхивала.
- А ну-ка посмотрите.
Тосик одел белую перчатку, достал пакетик из планшетика и пакетик развернул.
- Ваш "ТОЛ"?
- "Т" моя! А "ОЛ" нет!
- "ОЛ" мои, - заверещала Я из подмышки.
- Так, - подумал Тосик.
Убрал вещдок обратно и взял под другую подмышку Каяк. Пошли дальше в отделение разбираться. Вышагивает Тосик, шаг чеканит и видит Витали на заборе сидит и матом поёт:
- Шли бы на х*й все печали
  Я теперь Витали -
- Прекратить петь, с забора упасть! - так рявкнул Тосик и Витали с забора повалился прямо ему под ноги.
- Куда "К" дел разгильдяй?
- Не знаю, потерялась...
- Ага, потерялась! - запищала Каяк с подмышки, - Вот она на мне прилипла!
- Bingo, - не понятно подумал Тосик и, пристегнув Витали наручниками к белому парадному офицерскому поясу, пошагал в травмпункт на Безбожном переулке. Приходят они всей компанией, а там фельдшера Дробилов и Ломалов в нарды играют, кто кого сильнее доской по лбу ударит.
- Прекратить нарды! - так распорядился Тосик и игра приостановилась со счётом 36 и 6.
Ломалов явно сливал партию.
- Здесь по вашей части дело, - без шуток говорит Тосик, - Доставайте инструменты и препараты нужные.

Раздавались крики, стоны. Прохожие переходили на другую сторону, в городе понизился показатель рождаемости, а пруд городской единственный и вовсе высох. Но вскоре всё было кончено. Дверь распахнулась и на крыльцо травмпункта выбежали радостные в окровавленных бинтах Катя, Оля и Виталик. Участковый Тосик хотел было наказать Виталика за матерную песню, но тут Ломалов с Дробиловым драку затеяли, чей теперь ход в нардах.
А счастливые дети разбежались по своим дурацким делам.