Мечты и слова, вы прекрасны

Доктор Боф Матях Борис
Зелено  молодо, то согласны.
Прекрасны  эмоции,  властны.
Прелесть. С весной, я не твой.
 Мечты и слова, вы прекрасны.
Рад буду,- встречи,- с тобой.
Собирай метлу,- и в полет.
 Веста,- на пороге,- не ждет,
а метла, уж растет и цветет.
Зеленой листвою покрылась.
Собери её в поле, лесу, за селом,
Помнишь, там ещё в детстве ходили.
Ведь всю рощу листвою покрыли!
Дубравой шумит и зовет, приходи!
Я же пока принесу сладкую ягоду
и угощения, любимой тоску разогнать ...
И в полете уставшую силу поправить...
На мурава  - траве ковер расстелить
И так лаской  любовь проявить.
Чтоб Земля любовалась,  дрожала..
И любить, и любить  радость счастье
дарить молодою рассадой, пожала.
А зелена метла стояла довеку, мужала.
Чтоб рассветы с росою встречали
Стайка юных мальцов и трель соловья
Молодые побеги,  степи  в той дубраве.
Прозелит. доктор БОФ Матях
Неотразимо - желанна, в общем, престиж
Одно в другом не мешает любить и шалить?
В Радости вместе, дружить и творить.
 
Ярлык-Мары, маразм,пытливым-урок.
И память нам не занимать.
Ведь мы все это проходили!
Земля Моя - колыбель!
Там Луна и воем волчица
заменяла мне песнею мать.
Сам Господь, порой, приходил
В землянку с накатом, на сено
В духмяно постель, ночевать.
Учил во сне и порой отдыхать!
Нас раскидала Судьба  опять.
Щедро, как песок по пустыне.
Собирать его или как - то быть?
Ответа ищу  все  и поныне Я.
Херувим-Элахим.-  Доктор БОФ