соГРЕю тебя дедМорОз моИм ЖЕНским теплОм НЕ ослОм

Владимир Крыленко
ДЕД МорОз, ДЕД МорОз - я ж тебя не боЮся, - лЮся
боГРЕю тебя моИм ЖЕНским теплОм - СТАНешь ТЫ ЛКЛ МорОз МНЕ ослОм
    (Вариация знаменитой песни А Рустайкиса "Снегопад")

                ДЕД МорОз, ДЕД МорОз - я ж тебя не боЮся, -
                ведь кончАется ВСЁ - даже ТЫ - ДЕД МорОз!
                ДЕД МорОз, ДЕД МорОз - вдруг в тебя я влюблЮся -   
                когда ТЫ перстУпишь порОг!

                Я ж тебя утащУ - в сврю ТЁПЛу постЕльку,
                обоГРЕю тебя - моИм ЖЕНским теплОм;
                охмелЮ я тебЯ - стАнешь пьЯненьким ы-стЕльку,
                СТАНешь ТЫ ЛКЛ МорОз - МНЕ  ослОм!

                ПечАльно ТО - когда тебе - и ВРЕМя - БРЕМя
                ПечАльное ТО ВРЕМя - БРЕМя
    (Вариация знаменитой песни А Рустайкиса "Снегопад")


     Жарко Солнце печёт и снеюИночки тАют,
    РЕКи пОлнятся пОлой водОй...
    Юыстро время течёт и голА улетАюь,
   а мне хочется быть молодОй...

     МнЕ Осень - та пора пришлА -
     печАльное для Жизни ВРЕМя:
     когда ты - будучи всем иужной и милА, --
    адруш стала всем - обУзлй, БРЕМ...

        Лето Жизни ушло и его не вернуть,
        и былОе уж НЕ повторИтся;
        РАньше бЫдл теплО и хотелось уснуть,
      а теперь - потеплЕе укрЫться...

   МЕК хотелось теплА  на всю Осень,
    даж    МЕК вместо теплА - вот морОз:
   все деоАнья - с теплОм он уносит,
     на мечтАньях уж Иней наРОС....

              ***

          Ах морощ, ах морощ - не белИ  мои кОсы,
          у дверЕй у моих - не вертИИсь,  не сиучИ
          Ах морощ, ах морощ - , если  женщина просит, -
         Бабье лето ЕЁ - торопить не спеши.

Не  спеши - ДЕД Морощ - Я еще не готова,
Ты  еще  не успел мою душу смутить.
Неизлитую  боль лебединого  слова
Не  тебе, а ему я хочу посвятить.

            Я еще разобьюсь о твою неизбежность,
            Голубая  метель запорошит мой дом,
           Я прошу - ДЕД МорОз -  не заснежь мою нежность.
           Не  касайся любви леденящим крылом.
               
         ДЕД МорОз, ДЕД МорОз - я ж тебя не боЮся, -
        ведь кончАется ВСЁ - даже ТЫ - ДЕД МорОз!
        ДЕД МорОз, ДЕД МорОз - вдруг в тебя я влюблЮся -   
        когда ТЫ перстУпишь порОг!

     Я ж тебя утащУ - в сврю ТЁПЛу постЕльку,
     обоГРЕю тебя - моИм ЖЕНским теплОм;
     охмелЮ я тебЯ - стАнешь пьЯненьким ы-стЕльку,
     СТАНешь ТЫ ЛКЛ МорОз - МНЕ  ослОм!

      Буду Ездить верхОм на тебЕ я,
      погонЯя стрекАлицем в бок
      Буду Ездить верхОм н- не жаоЕя -
      как БоогИня тебе я и БОГ!

           оо           ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
       В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  16.09.2019-го -   
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...

   И сегодня - 16.09.2019-го - 50 годов с момента рожднгтя *6гшр7р сего Опуса!

 А вот что я публикнул вчера:
     И после Этого оечения - Тамара КодрЯнская родила - два сына да четыре ДОЧКи!
   А ЗАВИПв КЙ исполнились 80 лет,
  да ж ЕЁ убили медики - 20 лет назад:
   Мария Ивановна Мирошниченко (наш участковый икпвакыи -
  назначив 30 = тридцать ДОЗ антибиотика -
 каторого дозволено - НЕ более 2 = двух!

       А направил к ней - онколог Бондарь (зав. Дон-Обл-онкологией) в 1999-м!

) Да ж онкологии у Тамары - НЕ пказалося - ТО было преднамеренное убийство -
 согласер дипкуимык Уцчмы:
    ""- НАМ НЕ побнI пенсIонери! ЗНИЩуйте ЇХ - як мОжна бIльше!""