Я объявляю войну всем грехам! Из письма

Ольга Оборина
            Письмо Галине Спириной от 16 сентября 2019 года
Примечание автора.
Галина Спирина—моя (бывшая) коллега по работе. Мы с ней много лет проработали в Центральной библиотеке Дивногорска. И вот сейчас мы с ней встретились в «Одноклассниках». Завязалась переписка. И вот… Моё последнее письмо для Галины.
................

Галичка! Я тебя очень люблю! Я совсем не обижаюсь... Просто.... Я прошла очень, очень длинный путь... Ты угадала: я теперь ДРУГАЯ... Когда-то я хотела быть счастлива... Я была дура... Разве можно быть счастливой без Христа? Строчка из Библии: "А живем ли--- для Господа живем, умираем ли--для Господа умираем". Все остальное--суета... Великий русский полководец Александр Суворов сказал перед смертью: "Долго я гонялся за славой. Все суета. Покой души--у престола Всевышнего". Ты мне написала, что у меня боль в душе. Это---НЕПРАВДА. У меня радость... Огромная духовная радость... Я только что вернулась из Святых мест... Когда я покидала эти места, то одна Матушка мне сказала: "Самое главное--ни с кем не общайся... Иначе растеряешь Божью Благодать". И... Вот уже 1,5 месяца я храню молчание... То есть... У вас это называется--СЧАСТЬЕ... Шмотки---посиделки за чаем--пустопорожние разговоры--сплетни---осуждение---скука---зависть из-за каждой копейки... Это-----ВАШЕ СЧАСТЬЕ... А в моём лексиконе---НЕТ СЛОВА «СЧАСТЬЕ»... В моём лексиконе есть слово---НАПОЛНЕННОСТЬ Христом---молитвой----чистотой---Светом... В моём лексиконе нет слова «счастье»... Строчка из книги "Часослов": "Век наш--в просвещении лица твоего"... То есть... Смысл жизни---не выйти замуж... А смысл жизни---это молитва---очищение---спасение души... Глупая! (Прости за дерзость!) Я не хочу сейчас другой жизни... Да... Я была другая... Любила Набокова и дискотеки... Я--покаялась... Отреклась от прошлого....

Я объявляю войну всем грехам сразу! Я объявляю войну  многоголанию, праздному времяпровождению.

Я объявляю войну всем грехам—насмерть!
Я хочу Чистоты!!!
Аминь.


16 сентября 2019 год
Красноярск
Примечание автора. Почему-то цензура не пропускает перечень всех грехов, и поэтому моё письмо теряет в силе... Увы...