Игрушечный Патруль. Глава 46

Александр Михельман
Меж тем, навстречу подушке шли Мягкий Животик и Крылатая Прелесть. Тоша обрадовался, надеялся пожаловать на малолетнего хулигана и потребовать его наказать, но парочка, всегда такая любезная и вежливая со всеми, встретила его весьма нелюбезно.


- Ну, вот, опять эта зелёная ящерица – переросток ползёт, - заявил панда, уперев верхние лапы в бока, - сейчас снова начнёт настроение портить, по своей привычке. Впору уши затыкать, честное слово, что и собираюсь сделать! Милая, когда Тоша замолчит, сделаешь мне знак, не могу же гулять целый день в таком виде, что обо мне соседи подумают? Ля-ля-ля – ля-ля-ля, а я ничего не слышу, совсем оглох!


Животик и вправду заткнул уши и поднял глаза к потолку, принялся повторять свою последнюю фразу и даже пританцовывать на одном месте.


- Посмотри, что ты натворил! – феечка накинулась на крокодила, - теперь мой возлюбленный похож на дурака, в большей степени, чем обычно. Позорит и себя, и меня, и даже своего сына. А это просто неприемлемо, мягко говоря. Хотя полюбила совсем не за интеллект, однако же, не потерплю поношения.


- Кстати, о вашем сыне, - начал было Тоша, - он…


- Ах, замолчите, ваши глупости совершенно не интересуют, - отрезала Прелесть, - если бы никогда не открывали рта, выглядели куда умнее и симпатичнее. Как только змея терпит? Я бы сбежала от подобного зануды в первые же пять минут. Возможно, дело в том, что слишком много спите и не ворчите во сне. Не помню, ползучники глухи или слепы?


Крокодил не решался издать ни звука, был просто в ужасе, поспешил сбежать от собеседников, так быстро, как мог. Можете представить, каково это, когда живёшь, фактически, в раю, среди доброжелательных соседей и вдруг все начинают кидаться, как голодные собаки на зайца, грозя разорвать на кусочки. Если бы подушка могла, ущипнула себя, чтобы проверить, не оказалась ли в кошмарном сне?
Тем временем, путь крокодила лежал мимо детского сада. Нянька буквально кинулась к прохожему, раскинула руки в сторону.


- Обходите ка моих подопечных стороной, пожалуйста, - заявила она, грозно хмуря брови, - своим ворчанием разбудите малышей, а я их только – только уложила и усыпила. Да ещё и ужасы бедняжкам сниться, будут, расплачутся. Несчастливый ребёнок – муки для воспитательницы. Короче, вам не место в этой части детской. Сказала бы, что и в нашем сообществе, но это будет слишком громкое утверждение. На которые не имею право. Вот будь я королевой, вылетели прочь со скоростью пули. Кыш – кыш – кыш, противный!!!


- Мамочки, - Тоша всхлипнул, - за что вы со мной так?


- Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой, - кукла подняла руку к потолку, - распространяешь вокруг себя негатив, вот и получи собственное лекарство. Неприятно? Ну, извини, но ничего иного не заслужил.


И поползла подушка прочь, нервно вздрагивая, несколько раз, увидев вдали игрушки, спешил обойти стороной, сбежать, лишь отвечал взмахом хвоста или лапы, но от всех не сбежишь. Догнал багги.


- Би-би-би-и-иби! – заявила машинка, наступая на крокодила, - би-би-би-би!!!


- Извините, я не понимаю вашего языка, к сожалению, - Тоша принялся отступать, - неужели больше других дел нет, как сигналить тут на меня?


- Бип-би-би-бип-бип-бит! – прорычал пожарный, - би-би-бик, би-би-би-би!!!


Подушка просто легла на живот и закрыла голову лапами, застонала от отчаяния и страха. А багги потолкал жертву колёсами несколько раз и умчался по своим делам.


- Что же мне делать? – воскликнул Тоша, - кто поможет жертве чар, ведь и патрульные обрушатся с оскорблениями, осмеют безжалостно и прогонят прочь. Видимо, осталось одно – уйти в такое место, где никто не обидит и поселиться там навек. Или вспомнить, что говорила бабушка Маша… Неужели, придётся контролировать каждое слово и больше не ворчать до самого конца? Как же трудно меняться, когда ты уже не молод. Привычка – вторая натура, что называется. Но, чтобы проверить теорию, необходимо с кем-то столкнуться и поговорить. Уф, никогда не думал, что начну бояться соседей!


Меж тем, мимо шла Юля со своим носатым младенцем на руках. Крокодил приблизился, поклонился с самой любезнейшей улыбкой. Кукла не могла не ответить тем же.


- Вы сегодня особенно очаровательно выглядите, как никогда, - произнёс Тоша, - всегда говорил, что любовь делает женщин красивее. А с малышом, впрямь хоть бери и рисуй картину. Осталось подобрать достаточно талантливого художника.


- Надеюсь, вы вправду так думаете, а не издеваетесь, - Юля сощурилась недобро, - с чего бы такие любезности, вдруг, раньше от вас ничего доброго не слышала, хотя знакомы ни одно десятилетие?


- Видите этот плащ на моей спине? – подушка судорожно вздохнула, - он заставляет всех вокруг меня ворчать. Единственное лекарство – хвалить окружающих и говорить им приятные вещи. Оказывается, когда соседи и знакомые злобствуют, это так угнетает и расстраивает. И как вы меня прежде выносили?!


- С трудом, - пояснила кукла, - но, очень рада, что вы что-то поняли. Первый шаг к исправлению сделан, а там, не успеете оглянуться, как станете из проклятья общим любимцем. Продолжаете в том же духам. И спасибо за комплимент, мне очень приятно. И не думаете, что у ребёнка слишком длинный нос?


- Он же - сын Буратино, - поспешно произнёс крокодил, - персонажа, прославившегося на весь мир, кто сочтёт некрасивым? Наоборот, еще, будучи малышом уже может сделать карьеру серьёзную.


Возможно, Тоша и думал не то, что говорил, но рисковать не хотелось совершенно, тем более Юля как раз могла «отбрить» так, после года три икать будешь и затыкать ушные отверстия лапами. Но, метод-то работал, тёмные чары плаща утратили силу.


Нельзя не признать, что мы присматривали за подушкой, я обнаружила, что навстречу ей идёт петух Петя, а этот в нашем розыгрыше не участвовал, просто не смогли бы договориться с фанатиком. Красное Перо немедленно сорвалась с места, привязала волшебную верёвку Конго к ноге судьи, а Большой Китаец просто утянул его и сдал с рук на руку огромному великану полицейскому.


- За что? Прекратите этот произвол, издевательство над правосудием! – вопил Пётр, - я же ничего не сделал, это незаконно и бесчестно, требую себя отпустить немедленно!!!


- Простите, вы просто мешаете нам работать, хотя и невольно, - пояснила я, - посидите в шкафу пару часиков, отдохнёте. Потом как-нибудь наградим за сотрудничество.


Вместо фанатика, послали вперёд самое действенное оружие – дракона Антона. Крокодил как увидел, поджал хвостик по-собачьи и принялся медленно пятиться.


- Добрый день, - сатирик махнул верхнюю лапу, - как живёте, как животик?


- Хорошо спасибо, - Тоша нервно сглотнул, - заходил тут на вашу юмористическую страничку, долго смеялся и даже прослезился. Лучшие куски читал вслух для возлюбленной. Она так же оценила.


- А я полагал, что у крокодилов льются слёзы, лишь, когда голодны, - сатирик ухмыльнулся, - и вытерли ли ноги, перед тем, как заходить на страничку, не наследили? Уборщицу с тряпкой в интернет не затащишь.


- С вами не соскучишься, - поспешно произнесла подушка, - позвольте, перевернусь на спину и поаплодирую. Воистину, вы – настоящая душа любой компании.


- Надо будет заглянуть в ближайший лес, - дракон почесал затылок растерянно, - наверняка, все волки передохли и, впервые, не по вине людей. У вас со змеёй, случайно, пополнение не предвидится, уж очень мило себя ведёте?


- Хорошая идея, - крокодил кивнул, - всё одно иду к базе патрульных, заодно, подам заявку на пошив крошек, вот любимая обрадуется! А вы простите, не желаете присоединиться к остальным?


- Люди талантливые, в отличие от простых смертных, обязаны всех себя посвящать делу, или не добьются ничего ни в профессиональном плане, ни в личной жизни, - Антон пожал плечами, - к тому же, меня ни одна жена не выдержит, слишком остёр язык. Только ссориться станем, а подобного никто не заслуживает, ни одна женщина или самка.


Осталась последняя проверка, и прекратим пытку. Отправили навстречу к жертве собственного дурного нрава журналистку Клару. Эта так же любого способна вывести из терпения. Птица приземлилась рядом с подушкой.


- Добрый день, я слышала, вы были зачарованы с помощью волшебного плаща и теперь стали образцом терпения и доброжелательности, – поинтересовалась птица, - можете подтвердить это для читателей нашего журнала?


- Доброго вам времени суток, - кивнул Тоша, - вне всякого сомнения, и знаете, даже рад и благодарен. Как-то лучше себя чувствую, на самом деле. Окружающий мир стал ярче и веселее. И настроение в разы лучше. Оказывается, сам себе вредил все эти годы. И других мучил, а ведь не так и стар, чтобы ворчать сутками. Запишите – рекомендую всем смотреть на вселенную с любовью, и она ответит тем же. Мистер Позитив – вот моё прозвище, с этого дня и навсегда. Попрошу патрульных, чтобы повесили плащик где-нибудь на видном месте, дабы, когда возжелаю вернуться к прошлому, посмотрел и враз одумался. И другим урок отличный.


- Воистину, вы ещё никогда не были так милы, - журналистка кивнула, - думаю, читатели с восторгом узнают столь приятную новость, что одним букой в детской меньше будет. А я полечу к патрульным и предупрежу, грех заставлять ждать вас. Не успеете оглянуться, как избавитесь от артефакта.


Подушка сразу приободрилась, обрадовалась, как бы ни понравилось говорить исключительно хорошие вещи, даже когда хочется поругать и оскорбить, всё одно наличие плаща изрядно напрягало и заставляло волноваться, а это совсем не полезно для нервной системы, даже игрушки.


Весь состав патрульных, включая и курсантов, ожидал у базы, чуть ли не честь отдали крокодилу. Ушедшая Древность вышел вперёд с улыбкой.


- Добрый день, - лидер перевертышей помахал верхней лапой, - приятно видеть вас здесь, надеюсь, лекарство помогло?


- А сами как думаете? – Тоша кашлянул, - прежде накинулся с упрёками и оскорблениями, а теперь совсем не хочется. Даже если подшутили и подстроили всё, пошло явно на пользу. Что не вредит, то, по-определению, полезно. Желал бы попросить об ином. Нам бы со змеёй детишек, возьмётесь за дело и пошьёте?


- Всегда рады, - кивнула я, - тем более, ныне можем доверить их вам со спокойной душой и сердцем, уверены, что воспитаете, как надо. Не испортите, так сказать. Передайте возлюбленной искренние поздравления.


Красное Перо сняла с исправленного плащ, встряхнула им и аккуратно сложила. Кто знает, не пригодится ли? С Антоном фокус не прокатит, слишком он умён, но он не единственный злодей, нуждающийся в «перековке», как говаривали в советское время. И даже предложили подушке отнести её домой на ховербайках. Тоша с радостью согласился, и так преодолел расстояние большее, чем за всю свою предыдущую жизнь.


- И почему вы к нам раньше не прибыли? – обратилась я к Древности, - куда раньше ликвидировали всех доставал.


- И чем бы занимались? – улыбнулся собеседник, - к тому же, не имея под рукой волшебных артефактов, оказались обыкновенными обманщиками, а это недопустимо для воинов света.