Расправь кылья

Вячеслав Рязапкин
Привет. И снова вечер. Ты одна.
Я знаю что сейчас, тебя сжимает пустота,
Тебе охота ласки и тепла
И не хватает мужского, сильного плеча.

Который раз с вопросом "почему?"
Ты молча вопрошаешь тишину.
Почему? За что? И как?
Ты не находишь счастья женского никак.

Я помню блеск в глазах твоих
И знаю то, что чувств нам хватит на двоих.
Что теплота растопит лёд потерь.
Я чувствую твою любовь. Ты мне поверь.

Но я прошу, прошу который раз
Не ставь мне рамок, не губи экстаз.
Дыханием свободы не полни паруса
Ты ведь не видишь рифы, не видишь и конца.

Ты лучше крылья по ветру расправь.
Оставь ты море и кораблик свой отправь...
Да, пусть на рифы, да пусть его сожмет
Лети по воздуху, туда, где свет идёт.

Вкуси свободу и печаль свою оставь
Лети, ведь ты свободна и любовь направь
На всех людей, зверей и тишину
И знай о том, что не оставят все тебя одну.

В объятья ляжешь тишины
И в ней услышишь шелест ты.
Тех крыльев, что рассекают пустоту.
Крыльев тех, что примут всю любовь твою.