Медитация

Виола Лунная
• Медитация •

На Курсе по Регрессологии
попросили описать всё то,
что я видела в Медитации
"Путешествие в подсознание"...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Лес огромный и явно Волшебный... ЖИВОЙ, ухоженный, чистый, смешанный...
...Но чётко видела лишь сосны и ели....
....Повсюду много света, буквально весь Лес пронизан солнечными лучами...
Счастливый птичий щебет вокруг...
...Белые бабочки порхают над ароматными спелыми ягодами земляники,
склонившимися к плодородной, спокойно-величaво дыщaщей, чуть влaжной земле....
Звенящий ручей неподалёку...
...Где-то в глубине чащи бродят смешные пятнистые оленята
(не вижу, но знаю это)....
...Тропинка светлая, узкая, чуть извилистая...

... Я, в белом с золотом шёлковом длинном эльфийском платье
с широкими длинными рукавами, и распущенными длинными тёмными
волнистыми волосами ниже талии,
иду по тропинке легко и уверенно к Cвету....
Идти легко и приятно... необычайная...давно забытая, лёгкость и свежесть...
...И внутри, и вокруг....

...И вот, наконец, я вижу Замок!
...Старинный замок из светло-серого камня,
тёплого и приятного на ощупь....Огромный и величественный,
изящными острыми шпилями башен устремляющийся к беЗкрайним Небесам...
...Невероятно высокие потолки с изысканной узорной лепниной....
....Внутри всё сияет чистотой и разноцветными отблесками солнечных лучей,
проникающих сквозь многочисленные витражные окна...
...И тут!... Внезапное озарение...Ощущение, что мне здесь всё знакомо...
...Я вернулась...
...ДОМОЙ...!!!....

...Сокровищница ~ огромная пещера умопомрачительной красоты и изобилия!..
...Вокруг меня всё сверкает и переливается разноцветными всполохами....
...Жемчуга... Изумруды.... Рубины... Сундуки с самоцветами разных оттенков...
Горы золота и Золотых украшений...
...Ясно видела странные изумрудные и аметистовые ручьи...
(вода стремится полого, чуть сверху вниз по дну-друзам из этих камней....)
...В правом дальнем углу таинственной пещеры, гигантский ~
вытянувшийся под самый потолок ~
необработанный камень с открытой сердцевиной
(забыла, как называют такие штуки археологи и ювелиры)...
...но кажется тоже Аметистовая порода....

...Знаю, что САМОЕ ГЛАВНОЕ Сокровище где-то по центру Сокровищницы...
в роскошном старинном сундуке ...
Мне его показывают и открывают тяжёлую крышку с надёжным замкОм....
Сияние разливается по всей пещере!..
Это большое розово-алое Сердце,
пульсирующее необыкновенно приятным теплом
и золотистым мерцающим светом!!..

...Мне телепатически поясняют, мягко и вкрадчиво "произнося" дважды:
"Это Безусловная Любовь... БЕЗУСЛОВНАЯ Любовь..."
...Эти драгоценные слова эхом отзываются в моём уставшем Сердце!....
...Душа наполняется невыразимым трепетом, безбрежной благодарностью....
Внутри я плачу от Счастья и восторга.....
...Неужели. Я. Достойна. ...???....

.... Обратно возвращаюсь быстро и легко,
бережно неся в руках и в радостном изумлении разглядывая
свой долгожданный, новообретённый ДАР......
Жизнь никогда больше не будет прежней.....
Как же долго я ждала.... ОСВОБОЖДЕНИЕ!.... ОКОВЫ СПАЛИ....
Я могу наконец ОТПУСТИТЬ себя... и расправив крылья....
... ПОЛЕТЕТЬ!....

...Теперь я знаю и ощущаю каждой клеточкой:
отныне всё будет так, как я не смела даже мечтать............

....Потому что я наконец-то нашла ...
...Обрела ЕГО.... ~
....Своё САМОЕ ГЛАВНОЕ СОКРОВИЩЕ ЖИЗНИ!