Нервные сны

Павел Пластинин
Каждому из нас дано заблуждаться… дано заблуждаться ровно настолько, насколько это вообще возможно. Заблуждения неизбежны. На этой грешной земле, на этом Большом Яблоке Вселенной нет ни одного живого существа, хотя бы раз в своей жизни не оступившегося. Наши головы – костяные шкатулки дьявола – похожи на лабиринты. В них нельзя не заблудится. Не оступиться нельзя тоже – слишком много ступеней. И всюду тьма – густая, как туман над болотом, алчная, как змея.
Шаг, другой …
Иногда мне снится, что я брожу по тёмным сырым катакомбам. По зловонным тоннелям, и жирная чёрная грязь хлюпает у меня под ногами. А иногда мне чудится, что тысячи длинных чёрных рук, холодных и скользких, как рыба, тянут ко мне свои тонкие пальцы. Они пытаются схватить меня, иногда у них это получается, и тогда я чувствую нестерпимую боль. Обезумевший от этого дантовского ужаса, что есть сил бегу, увязая в чёрной грязи. И не могу даже закричать – глотка моя словно забита тяжёлым мокрым песком, и вместо громкого, очистительного крика из уст моих вырывается и летит по коридорам сиротливым эхом глухой, тихий хрип. Тьма поглощает меня – я тону в её зловонной пасти…
Это мои лабиринты… а какие у вас?

2019