Воспоминания

Людмила Плешивцева
В большой лиловой коробке, среди билетов в театр, флакончиков духов и старых открыток живет елочная игрушка — золотая стеклянная белка с отколотым хвостом. Думаю, ей одиноко среди всех этих памятных вещей, ведь когда-то у нее была яркая, насыщенная жизнь. Правда длилась она, максимум три недели, в период новогодних праздников. Когда я беру ее в руки, память возвращает меня в радостные моменты детства. Воспоминания накатывают, как морская волна – теплая, нежная, с легким соленым привкусом. Между мной сейчас и той девочкой, которой я была, огромная пропасть, наполненная трагическими и счастливыми событиями.  Но тогда... Все еще живы, все рядом.  Я маленькая и всемогущая, мир вокруг такой удивительный и каждое мгновение рядом случаются сказки. Особенно под новый год, который полон чудес.  Всей семьей наряжали красавицу елку, а по вечерам зажигали огоньки.  С братом мы выбирали себе елочную игрушку, которая становилась участником приключений, а также домик, друзей и врагов для наших персонажей. Затем придумывали фантастические истории. Моей героиней и была та самая белочка.  Иногда брат приносил солдатиков и у нас проходили настоящие бои. Но на помощь спешил Дед Мороз и помогал одержать победу, а Снегурочка утешала обиженных и пострадавших в битвах. После праздников елку убирали пылиться на чердак и мы забывали про наших любимцев на целый год. Потом благополучно взрослели и интересы менялись соответственно возрасту. Белочку я нашла случайно, когда искала в старых игрушках шары для стильной монохромной елки. Мой маленький боевой друг где-то потерял часть роскошного хвоста. Наверно это были уже какие-то свои битвы, в сказочной жизни, без нашего с братом участия.  Как известно, в природе хвост служит белке для равновесия. Удивительно, но это то самое качество, которого так часто мне не хватает. Несмотря на увечья, хрупкая белка напоминает стойкого оловянного солдатика, такая же отважная и сильная. Только ей сложнее. Она из стекла. Более уязвимая и беззащитная перед большим миром. Но она живет. Пусть иногда и с трудом поддерживая равновесие отколотым золотым хвостом.