Жалобы

Павел Пластинин
Бессмысленные размышления, подслушанные в джазе

Я забыл, как вставать по утрам. Забыл, что такое время. Оно, словно лёгкая шёлковая шаль, выскользнуло из моих рук. И теперь я никак не могу его найти. Да и надо ли его искать? Не лучше ль жить как жил...
Я потерян, никем не найден... и никем не иском. Я навечно прописался во вселенском бюро находок. Я счастлив и несчастлив одновременно. Я чертовски люблю говорить о себе, оттого меня и не хотят искать. Кому нужен старый попугай, всё время твердящий одно только "я, я, я". Кто упрекнёт меня в изменчивости характера? Может, парус шхуны или флюгер, старый мой друг. Да боже мой, неужели же я один такой?..
И кажется, что торопится некуда. Но строгий внутренний голос, откашлявшись, произносит: "Беги, пока ещё не поздно что-то сделать!" И кого мне послушаться?