Отчего же? часть 1

Татьяна Дума
На моих глазах в пятницу произошло  удивительное по мощи явление, в эпицентре которого пришлось оказаться.
Гроза, ливень стеной и крупный град, покрывший участок дачи толстым слоем очень быстро.
Все гремело и бушевало. Град не сразу растаял и на следующий день.
Листья и цветы многих растений измельчило в хлам.
Но не все. Удивительно. Некоторые выжили и продолжали цвести и расти.

Я подумала - так и человек в дни ненастья душевного может выстоять. А может - и не сохранить себя,утратить свою целостность и стать набором осколков.

Кто-то покоряет горные вершины с риском для жизни, а кто-то видит трагедию,если оказывается без зонта под дождем.

Мы такие разные, как и мир, окружающий нас.

Кто-то пытается доказать себе и миру - он сильнее природы, ему все доступно.
А кто-то робеет перед первым испытанием и впадает в панику.

Мне повезло, буря застала меня в тепле и комфорте.
Под оглушающий рев стихии я смотрела в окно, за которым все почти мгновенно побелело,
и подумала - как же не просто быть отважным...