Всех пленяет состоявшееся счастье

Наталья Алексеевна Исаева
Улыбнулась. Только на минутку
Подняла задорные глаза —
Я влюбился, братцы, не на шутку,
Но не смог ни слова ей сказать.

Я стоял на перекрёстке улиц,
Понимая, что пришла любовь...
Улыбнулась и прошла, потупясь,
Только сердце забрала с собой.

(c) Glory

Ответ:

Проходила мимо много раз
Я как тучка грозовая в дни печалей,
На тебя не поднимая глаз.
В пору ту взглянул мне вслед? Едва ли.

А теперь я счастлива вполне —
ОН назвал меня единственной на свете,
Убаюкал в ласковой волне,
Потому-то взор мой нежен, светел.

Не янтарно-карие глаза,
И не губы, цвета турмалина,
Не проворность ножек (егоза),
Не манящий шёпот балахона,
Всех пленяет состоявшееся счастье.
А печальной вновь бы не заметил,
Проплыла бы тучкой серой масти.
А теперь я — Счастье! Взор мой светел.

Я совет хотела б дать мужчинам:
Не смотрите на чужих, счастливых!
Разглядите за девической кручиной
Ожиданье в глазках сиротливых.
Разглядите! И скажите комплимент!
И увидите; весь мир светлее станет!
Пусть не вашей будет она! Нет!
Для других красавицей предстанет!

А за то, что обогрели чью-то душу,
Вам пошлётся истинная встреча:
Ваш Корабль отыщет путь до суши,
Где Ассоль у моря в грусти вечной.
Ждёт она и верит, что придёте,
И развеете её сомнений тучи.
Вы, как чайка в радостном полёте,
Для неё на свете самый лучший!



(с) Наталья Алексеевна Исаева "Радость Натали"
Свидетельство первой редакции:
https://www.stihi.ru/2007/07/23-2223
Новая редакция 16.09.2019
http://www.proza.ru/2019/09/16/1214