Дыхание

Рой Август
От нежного дыхания твоего
Я просыпаюсь, чувствуя рассвет.
Я точно знаю: счастья в мире нет,
Когда с тобой нет рядом никого.
Когда с тобой безликие лишь тени,
С рассветом, что растают на стене.

Я в чудеса не верить не могу, -
Мне сказки мать читала перед сном.
Я знаю, есть герои наяву,
Что добывают честь себе мечом,
И за любовь готовы постоять,
И жить и если надо умирать.

Я верю, что на свете есть любовь!
Когда один, - несчастная она.
И делая петлю по жизни вновь,
Безропотно всю жизнь тебя ища,
Она уходит прочь и не найдя ответа
Становиться стальным холодным ветром.

Но, Слава Богу, ты сейчас со мной!
И, Слава Богу, ты - моё дыханье!
На странных переулках мирозданья
Мы ухитрились встретиться с тобой.
И каждый день, и каждый миг и час
Лишь Время завораживает нас…

Лишь Время завораживает нас!