Погружение во Ад

Аркадий Костерин
   Однажды я вдруг увидел и осознал, как наш мир погружается в Ад. Я перебирал всех родных и знакомых, судорожно искал хоть одно лицо, хоть одного человека, чье состояние и душевное положение не ухудшаются сейчас, прямо на глазах. – И не находил кого-то, кто не погибает. – Кто-то болеет, у кого-то крушение в личной жизни и на работе, у всех ухудшается здоровье. Многие в растерянности, отдалились или ушли от веры. Церковь шатается, вера повсеместно слабеет. А в мире войны, бедствия, природные и рукотворные катастрофы...

   Я видел, что весь наш мир тонет, вместе со мною! – Со мною-то всё ясно – старость – не радость! Но, весь мир – это ужасно, это какое-то погружение во мрак! Можно сказать тут – силы оставили меня. Такое ощущение отчаяния овладело мною и продолжалось довольно долго, пока я не уцепился за воспоминание о нашем приходе и нашем батюшке. Мне показалось, что если они и тонут, то не так быстро, как остальной мир. Сейчас это был светлый островок в океане бедствия. – Я стал думать об этом и утешился. – Такой вот урок реального видения!

Сентябрь 2019