Простое смешное 19. И зелёная?!

Наталья Меркушова
В этом году картошка уродилась богато, но только одно «но» – при варке она темнеет. Я подняла «на ноги» интернет, узнала, что надо сделать, чтобы этого не происходило. Нашла причину – много крахмала в картошке, поэтому такие проблемы. Начала проводить эксперименты.

 1. Стала по рекомендации неизвестного лица класть картошку в кипящую подсоленную воду.
 Темнеет.

 2 Стала класть картошку в подсоленную кипящую воду, добавив лавровый лист и немного лимонной кислоты.
 Темнеет.

3. Стала класть в кипящую подсоленную воду  с добавлением  растительного масла.
 Темнеет.

Сын (он приехал в гости в разгар проведения эксперимента), сказал:
- А у нас не темнеет, хотя жена варит  ту же картошку.
 Приехала жена сына, ответила на вопрос, что же она кладёт в воду. 

 - Да, у меня не темнеет картошка при варке, я кладу её в не кипящую воду, но  добавляю лавровый лист, лук и чеснок.

4. Приготовила картошку по её   рецепту, только без добавления чеснока.
 Темнеет.

Но! - Если сразу помять картошку и сделать пюре, то всё хорошо.
Решила: буду готовить пюре, мне жаль расставаться с таким сортом, когда картошка длинненькая, ровненькая, чистится легко.

Снова на кухне, чищу картошку. Проходит мимо хозяин дома и так, мимоходом, заявляет:

- Не чисти зелёную картошку, это яд!

Я стала пояснять, что взяла её, с одного бока зелёненькую, случайно, не заметила.
И тут наступает смешной момент, к которому я так долго добиралась в повествовании.
Жена сына изумлённо воскликнула, услышав реплику хозяина.
 
- У тебя что, и зелёная есть?!