Я завела дневник

Волга Муталиева
Людям, работавшим в IT-сфере...



Я завела дневник дефекации.

Ведь в суете современного темпа жизни невозможно держать в голове свой график опорожнения кишечника. А это крайне важно для самочувствия и настроения. Многие совещания и результаты проектов зависят от хода выполнения дефекационных мероприятий! Поверьте.

Приложение любопытное и информативное. В нем отражается периодичность «выплеска», время «выгрузки», форма, цвет и структура, сопровождающие симптомы, достигнутый эффект и длительность послевкусия.

Неделю регистрировала данные. Осталась довольна. Втянулась. Логгирование событий переросло в необходимость. А возможность изучать и анализировать историю опорожнения кишечных закоулков приобрела захватывающий характер с элементами триллера.

Решила расшарить радость познания в социальных сетях. Ради хайпа. Написала короткий пост на эту тему. Опасаясь критики, с замиранием сердца ждала комментариев. Повалило! Под постом повторялись вопросы: «Подскажите название приложения!»

Следующий пост опубликовала с названием приложения, с субъективной аналитикой и кратко резюмировала. Добавила несколько скриншотов. Отслеживала статистику. Замерла.

В воскресенье после обеда шквал показов, массовая подписка и сотни комментариев. Лагерь фоллоуверов разделился. Кто-то стыдил и пропесочивал, другие восторгались открытостью, благодарили за разделенный опыт и поднятую сложную тему, некоторые предлагали зайти на их профиль и оказать материальную помощь.

Через неделю запустила челлендж под условным названием #покажи_свою. Суть состояла в том, чтобы участник разместил скриншот с репортом своего актуального достижения и фото с довольной улыбкой после свершившегося. Цепная реакция не заставила себя ждать. Подхватили сначала смелые знакомые, потом подростки, затем местные корпорации стали снимать видеосюжеты с передачей эстафеты другой корпорации или персонально.

Через пять дней пришло в директ предложение о сотрудничестве от флагманского профильного медицинского центра. Предлагали за их счет снять тизерный ролик, просили составить несколько наглядных графиков с динамикой результативности и приростом хорошего настроения. В свою очередь, я предложила коллаборацию с местным рэп-исполнителем и кросс-маркетинг с производителем четырехслойной туалетной бумаги. Осуществили коммуникации. Одобрили. Назначили митинг с презентацией.

Наступил день икс.

Встретились все: я с крупноформатными графиками, топ-менеджмент медицинского центра с бизнес-планом, рэп-музыкант со своим арт-директором и вариантами текстовок, производители бумаги с несколькими душистыми роликами для альтернативы, крутые рекламисты и копирайтер с текстовыми прототипами, хозяин квадрокоптера, чей-то эйчар.

Пригласили кейтеринг, который накрыл легкий ПП-ланч в митинг-руме. По окончании многочасовых переговоров, утверждения бюджета и медиа-плана решили отметить увлекательным квизом с лазертагом и почиллить с кальянами и тики-баром на недавно открытой террасе модного ресторана.

Позвонили знакомому народному артисту, пригласили с нами. Ознакомившись с задумкой, он сразу же согласился вести прямые включения видеостримов на добровольных началах, взялся подтянуть целевую аудиторию; и уже связывался со своим одноклассником, который успешно занимался производством молочной пробиотической продукции. Приехал Гена. Вызвали несколько такси. Все уехали в ресторан обсуждать дальше.

Погуляли отлично!

Фотограф, который должен был снимать ход работы над проектом, выслал ссылку на облако ранним утром. Там было пятьсот снимков. Некоторые находились под грифом «Для внутреннего пользования».

Пиар менеджер рекламного агентства, подписавшего контракт на раскрутку креативной идеи и организацию рекламной компании, завела страничку проекта #покажи_свою. Затем залила фотки, ссылаясь на продакшн-альянс рекламного агентства полного цикла с медицинским центром, компаниями по производству туалетной бумаги и питьевых йогуртов. Добавила друзей из стилистов, мэйкаперов, изготовителей рекламных носителей, ведущих мероприятий, флористов, кавер-бендов, гидов и байеров, консультантов по ЗОЖ, светских львиц и бизнес-ангелов.

Народный артист отметил Гену, меня, владельца квадрокоптера, трех таксистов и кальянщика Мехмета. По договоренности я запостила в фейсбуке с десяток фотографий с указанием участников. Через час фотки появились в профиле кейтеринга, обслуживающего нас вчера, кальянной, куда отправились все дружно после обсуждения деталей и составления итерационного плана. Организаторы квеста и поставщики оборудования также обнародовали избранные кадры на своих страницах, снабдив кратким описанием своего участия в мега-инновационном революционном проекте #покажи_свою.

Фотограф разместил у себя самые провокационные зарисовки с фекалийными силуэтами и двусмысленными позами. Пьяненькие аккаунт-менеджеры в оверсайзных свитерах и губах налупили туалетных селфи-луков из модного ресторана. Воодушевленные директора не стеснялись фотографироваться с внезапно, но вовремя появившейся тантамареской в виде задорной какашки, призванной пропагандировать образ жизни, противодействующий хроническому толстокишечному стазу. Конечно, не забыли указать хэштег и всех спонсоров.

Сторис кишели рэп-баттлами на тему здоровой регулярной дефекации, обрывками интервью и отчетами ведущих столичных блогеров и инфлюэнсеров. Организовали срочный бесплатный марафон с призами. Разумеется, с указанием всех причастных и хэштега #покажи_свою.

Журналист местного СМИ сделал репост отгремевшего громкого события, направленного на поддержание народного здоровья. Строгая дикторша на ТВ пафосно подытожила социальную значимость проводимой в городе инициативы, которую теперь претворят в ежегодные акции уже с поддержкой местных органов власти.

Наступил май. Многие ушли в отпуска и взяли за свой счет.

Проект застопорился. В автописьмах появились сообщения с благодарностью обращения и просьбой связываться в случае особой необходимости с центральным офисом после 15 мая.

В социальных сетях расцветали новые лица, челленджи, марафоны и раскручивались новые амбициозные проекты.

Я продолжала с некоторой периодичностью выкладывать результаты фекального треккинга. По фану. Под своим хэштегом #покажи_свою. Охват резко снизился, комментарии не писали. Накопленная статистика регулярности и содержания стула велась в фоновом режиме, по привычке, уже практически бесполезно.

Через пару дней пришло приглашение поучаствовать в программе «ЗдорОво, жизнь!» с Меленой Елышевой на федеральном канале.

Я обрадовалась новой волне интереса. Ответила согласием.

Пришла на студию. Познакомилась с Меленой. Без обсуждения предстоящего диалога, ассистент костюмера всучил мне почему-то костюм. Красивый, объемный, бархатный, мягкий на ощупь, выразительного коричневого цвета. Я не обратила внимания в силу неопытности, подумала, по всей вероятности, мой образ не соответствует тематике и формату. Доверилась профессионалам.

Через пятнадцать минут в закулисье прибежала стажерка и взволнованно сообщила, что пора надевать костюм и указала направление к съемочной площадке.

В костюме ростовой какашки я понуро брела на свет софитов и голос ведущей. Она и группа медиков рассказывали о жизненной необходимости регулярного стула, факторах риска и путях снижения заболеваний в этой сфере.

«А теперь мы покажем эталонный позитивно настроенный экскремент здорового человека! До новых встреч, дорогие зрители. И помните, здОрово жить здорОво!» - огласила Мелена и растянула губы в широчайшую улыбку.

И тут появилась я!
Под жизнеутверждающую музыку!
Вся в бархате и амбициях, держа в руке все-таки на всякий случай подготовленный флажок с моим хэштегом #покажи_свою!

Вот такой вот органический охват аудитории!