Будущий президент!

Людмила Калачева
Родной дядя маленького Стасика видел его ещё полугодовалым младенцем. И вот, наконец, он выбрался в гости к сестре.

Когда увидел племянника, то от восторга расчувствовался: «Стасик, какой большой ты стал! Вот это да, а я даже и не представлял, что ты так сильно вырастешь…»

«Да, я уже большой и взрослый!» -  с серьёзным лицом ответил Стасик.

«Здорово! Ты не просто большой, ты уже просто большущий. И видно очень серьёзный.  А чем ты любишь заниматься? Чем увлекаешься? А может ты уже даже придумал, кем ты станешь, когда вырастешь?».

«Конечно,  придумал! Я буду Президентом!»

«Президентом? Ну ты даёшь, племяш! Вот это заявочка на будущее! И зачем тебе такая морока, головная боль за всю страну отвечать?»

«Зачем, зачем? А затем, что я сразу бы  все садики в стране закрыл. А мамам всем я бы столько денег платил, чтобы они не работали и сами своих детей растили и ни в какие садики их не водили. 
Дети там плачут, их там все обижают, они орут, к мамам просятся, а мамы всё не идут и не идут, а сидят на своей дурацкой работе.»

«И что? И ты плачешь?»

«Нет, я не плачу, я понимаю, что маме нужно деньги зарабатывать, чтоб меня кормить. Вот и терплю!  И знаешь, дядя Коля, какая у меня головная боль? Ты даже не представляешь. Мне и детей жалко и их мам и мою маму жалко, она же тоже там, на работе, без меня скучает. И я скучаю! Только я стараюсь не плакать. Я же взрослый и всё должен понимать - так говорит мама.
Вот и не плачу, терплю, а так хочется…., но я же взрослый. Вот вырасту, стану Президентом и всё сразу исправлю!».

Взрослый дядя Коля ничего не смог ответить своему такому взрослому,  всё понимающему племяннику, кроме одного: «Ну, давай, племяш, флаг тебе в руки! Давай скорей расти и становись Президентом». А немного помолчав, добавил: «Может и правда когда-нибудь порядок наведёшь в нашем Королевстве».

Пятилетний Стасик внимательно посмотрел на своего дядю и с серьёзным видом ответил: «Глупый ты дядя Коля, ты что не знаешь, что у нас  не королевство?  У нас -  страна и называется она – Россия. Вот!»