Но я всегда была тихой

Луна Александрова
я потерял и не обрёл
я был потерян и не найден.
все добровольно и все сам
самостоятельно отвратен.

я потеряла навсегда,
поддавшись злым речам прогнала.
носила крест с кольцом, увы
в грехе порока душу рвала.

я божился и клялся не пить
обещанье держа едва ли.
убивает нас не алкоголь,
убиваем себя мы сами...

я клялась, лгала что не хотела,
возненавидь меня!
хочешь казнить - казни
в день прощанья уже умерла.

я писала на всякий случай
я боялась что не успею.
ты прости меня, мой солнца лучик,
но соврать "не люблю" не сумею.

отобьёт в висках острым набатом
пульс в холодных, худых руках.
засыпать будет мне не страшно,
семья наша цела в мечтах.

там никто ничего не испортил,
и не в силах был надавить.
там держу в своей руке руку
там не надо искать смысла быть.

горло сдавят отчаянье стоны,
через ребра прожжет болью дикой.
я могла бы сказать слишком много,
но я всегда была тихой.