Поздний мезозой-230

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЯ ИЗ ЦИКЛА
"ПОЗДНИЙ МЕЗОЗОЙ"-230

ТЕРНОВЫЙ ВЕНОК

Я знаю: дни пройдут. Вечернею порой
Светило глупое, прощаясь со мной,
Мне улыбнётся грустно: ход минут
Минул, спасибо и тебе за труд…

О чем прошу? Да, умоляю я
Открыть: зачем жизнь создана моя
Была хоть Кем-то? Ни к чему ночей
Молчание и яркий блеск лучей

Дней пролетевших?.. Песня до конца
Допета, да не встретил я лица -
Святого лика и главы, которой мог
Я передать… терновый мой венок.

15.09.19

* * *

О ТВОРЧЕСТВЕ

В грядущее со страхом не гляжу:
Останется ли что-то от меня?
Я до поры не ощущаю жуть
Холодную, что жжёт страшней огня,

Что, дескать, ни к чему весны цветы
И пенье птиц, и яркий блеск ручья,
И свежесть леса, раз не вечен ты…
Грядущий день не сохранит меня?

Но если всё же… Пусть присядет друг
И распахнёт полуживой альбом,
Книжонку тонкую, листы разложит… Круг
Мира тот же за окошком. Дом,

Наверное, слишком за сто долгих лет
Не изменится: кресло да кровать…
Небес глубины и пучины бед
Останутся. Их будут малевать

По-своему другие - не беда.
Иной воззрит на радость и печаль,
Открыв себе, а после иногда   
Другому, близкому, несущемуся в даль.   
    
15.09.19