Дарлинг! Хеллоу!

Эжен Париж
ладно! хрен с ним, я педофил, раз уж диагноз этой злой суки катрин эверсон, истина в последней инстанции ( фигура речи )

А было так.
Трудно...
Общался с девушкой. У неё окр ( обсессивно-компульсивное растройство ). Очень увлёкся до самозабвения. Попал в дурдом. Всё там слил. Вышел с диагнозом: f61, f65,4. Живу дальше. Всё?
Ой, даже не трудно.
Она сливала на меня такое количество бреда, что я в него поверил, потому что первое впечатление о ней является базой для дальнейшего восприятие, а оно было особенным.
Я, где-то сталкивался с описанием психологического феномена, когда здоровый человек начинает воспринимать картину мира больного человека, как объективную реальность.
В психиатрии этому явлению даже ( по моему ) дан официальный код.
Вот, пример, одного такого слива с её стороны, который случился на вибере....

11 марта 2017; 14:34

Маша:
Пусть будет еще раз проклят Бог (сотню тысяч раз), но я честный человек! И свои обещания я держу

Женя: я люблю тебя, Маша

Маша:

Во-ппервых, моя мать сутками трепется по телефону

Во-вторых, дима, прикладывающий меня к члену зовет меня в клуб, а я не хочу, но мы типа уже "договорились", но мне это на *** не нужно!

К члену зпт

И моя мать продолжает трепаться по телефону

Я дура! Нужно было твердо и четко сказать "нет"

Пока я не научусь говорить "нет"...

Ну нахуя я согласилась?

ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ НА ***

Моя ****ая мать не может перестать трепаться по телефону, я проебала весь день из-за нее

Я давно не могу нормально читать

Из меня сделали инвалида

Я разучилась говорить, разучилась писать

Женя: Прими Решение!
 Маша.

Маша:
****ь лес! Ты пользуешься этой ситуацией.

Женя: Нет. Предлагаю бескорыстную помощь

Маша:
КОГДА МОЯ ****АЯ МАТЬ ЗАТКНЕТСЯ??????

Она весь день чешет языком

*****!

Я готова визжать

Женя: Позвони пжлста

Маша:
Я звоню, ты не берешь

Женя: Я не могу говорить на вибере

Маша:
Позвонить тебе на ватсапп?

Женя: Да

(копия: вибер )

подчёркиваю однако, что предпосылки к педофилии были во мне в латентном состоянии; спали.
Потом я уже вспоминал из множества случаев собственной истории, когда эти симптомы, иногда, появлялись на поверхности, но не были мной чётко и вовремя правильно идентифицированы.
Общение с Машей стало катализатором для выхода на поверхность, уже очень чёткого, выпуклого выхода педофильской симптоматики

Эти симптомы у меня проявлялись ещё в моём собственном пубертатном возрасте, когда я был мальчиком.