море

Анна Океанская
(а это, наверное, может стать прологом большого рассказа)

"догон-я-яй!.." - доносился до меня её нежный голос. Родной. До клеточек всего тела. Я смотрел на её неловкие движения, и пытался уловить всю красоту её тела.
Изгиб грушевидной талии, тонкость рук,грациозность ключицы.
Как Морской ветер непринуждённо развивает пергаментное платье. Да, Её любимое. В пастельных тонах зелени. Она всегда говорила, что это - цвет моих глаз - естественности, чувствительности. До чего же она удивительна. И непредсказуема.
А ветер уже хаотично перебирает в своих руках её кудрявые волосы. Я до сих пор не могу надышаться их запахом. Они словно пшеничные колосья наполнены солнцем.

А руки? Ты видел хоть раз её руки?
Они прекрасны.
Хочется постепенно ощущать их мимолетное прикосновение. Знаешь, они почти всегда холодны (но, наверное, потому что у нее доброе сердце). Или это всеми известный стереотип?
В любом случае я всегда готов согревать их. Я хочу согревать их своим теплом. Вот как сейчас они безумно кружат в воздухе, обнимая мир вокруг. Моя сказочная, Энн.

И спотыкаясь о тяжёлый песок бежевого оттенка, она стремится вперёд. К волнам. И солнцу.

И я.
Вместе с ней.