Забег до угла

Людмила Васильева Владиленовна
           В октябре, перед каникулами, у нас в школе должны были проводиться
 соревнования по бегу. Я это мероприятие не очень любила, но нужно было готовиться.
 Мы с девочками на своей улице были все почти одного роста и бегали почти одинаково,
 кроме одной, высокой, которая обгоняла нас всех. Её с нами не было, когда мы возле
 нашей калитки обсуждали этот самый забег. Мы уже перешли в четвёртый класс и бегали
 не один раз.
         - Конечно, первой придёт Ира,- сказала одна из подруг, - она бегает лучше.

         - Да, да... поддержали её мы.

         - Кто тут бегать собрался? - послышался дедушкин голос.

         - Мы... у нас весь класс побежит! - ответили хором.

         - Куда побежит? - спросил дедушка, выходя со двора, улыбаясь.

         - Это, дедушка, такой классный забег. Кто лучше пробежит, понимаешь?

         - Понимаю. А со мной, хотите посоревноваться?

         - О!.. Мы переглянулись. - Как это?

         - Да так... Можете меня обогнать? - спросил деда.

 Нам стало весело. Мы подпрыгивали от удовольствия, потирая руки.

         - Давайте, - закричали мы. - А куда будем бежать?

         - Да так, до угла...

 Все выстроились в одну шеренгу. Я крикнула: на Старт, Внимание... Марш! Девчонки
 рванули вперёд.

         - Нет, так не годится... меня забыли. Я встану посередине, - сказал деда.
 
 Мы приготовились и как только прозвучала команда - Марш, он развернул свои руки
 в стороны и мы не могли прорваться вперёд. Такой вот толпой и бежали до угла.

         - Я первый, первый, - смеялся дедушка.

         - Это не честно, так нельзя, - затопали мы ногами.

         - Почему? Я же впереди вас бежал.

         - Нельзя руки расставлять, так не бегают.

         - А вы же мне не сказали, что нельзя, - хихикал деда.

 Нам тоже было смешно и мы не знали что ответить. И весело, и обидно...

         - Дедушка, давайте ещё раз пробежим? - заволновались мы.

         - "Победитель" устал, - откланялся деда. Теперь вы сами тренируйтесь!
           А я посмотрю.

 Энергия соревнования в нас закипела. И мы стали бегать не только до угла, но
 и по всей улице.
 Много ещё забегов было в школе, но запомнился именно этот, с дедушкой.
 

 15.09.19.