Моя первая порка

Лиса Черная
Зазвонил телефон, я взяла трубку, на том конце услышала до боли знакомый и будоражащий меня голос. Это был Хозяин.
— Ну что, ты готова сегодня? — спросил Он хриплым голосом.
— Да, Хозяин, готова, —сказала я, с трудом глотая слюну.
— Тогда жди, в тоже время я заеду, Моя Кошка, — и положил трубку.
А я сидела и наслаждалась состоянием после произнесенных Им слов.
Он называл меня Кошка ,порой — любимая сучка, моя малышка...но каждое сказанное Им слово вызывало во мне бурю эмоций и кучу мурашек.
Хозяин заехал за мной, как и всегда, ровно в 21.00. По Его приказу на мне было всего три вещи. Выбирать эти вещи могла я, поэтому на мне были черные сапожки на высокой шпильке, корсет красного цвета с шелковыми вставками и черное пальто по колено со стоячим воротником.
Как только Он подъехал к моему дому, позвонил мне. Я быстро взяла сумочку и стремглав побежала вниз по лестнице.
Выбежав на улицу, я увидела черный BMW. Хозяин любил черный цвет, в его гардеробе было много черного, с аксессуарами и авто — вкус был тот же.
В машине мы слушали его любимую музыку и, в основном, молчали. Иногда это меня смущало и я нервничала.
Не меняя правила, мы заехали в заранее снятый коттедж на берегу реки. Он был трехэтажный, на первом этаже была сауна, бильярд и кухонька, на втором — зал и туалет, а третий полностью занимала комнат в виде спальни, а рядом была специальная комната для игр.У Хозяина были знакомые, которые делали и сдавали подобные коттеджи, номера в гостинцах и квартиры (тоже Тематики).
В спальне была большая кровать, заправлена черным бельем. Плазма на стене, аквариум с рыбками. Кондиционер, который охлаждал весь третий этаж. Застекленный шкаф с посудой, которая нам не пригодилась. Огромное окно с тяжелыми темными шторами, через которые не проходил свет.


Я решила спустится на второй этаж и посмотреть ванную комнату.
Она оказалась шикарной — душ, джакузи, несколько подсветок, рядом столик с шампанским и два бокала.
По пути на кухню я зашла в сауну, она была небольшая, но достаточно уютная. Небольшой бассейн, парилка — все в цвете Тифани. Это в неком роде меня возбуждало. На кухне был столик, большой холодильник, в котором уже были продукты и фрукты. Когда я осмотрелась и немного попривыкла, Хозяин приказал мне принять душ и подготовиться к сессии.
После душа я направилась в спальню, где находился Хозяин. Я встала на колени перед Ним, опустив голову, как подобает сабе. Он нежно погладил меня по голове, а потом жестом приказал мне встать лицом к стене. Я раздвинула ноги, чуть оттопырив попку, стояла в ожидании и волнении. Сначала Он просто нежно гладил меня, вдыхал мой аромат, потом сидел и пил виски в кресле напротив и смотрел на меня. Через какое-то мгновение я почувствовала Его руку у себя на груди, а второй Он гладил мне спину, по телу побежали мурашки. Потом Он опустил руку мне между ног. Было то стыдно, то дико, но так возбуждало, и мне хотелось больше. В один момент Он схватил меня за горло...я была где-то в другом измерении.
Убедившись, что я влажная, Хозяин приказал встать на колени. Сказал, что теперь я должна попросить Его о сессии.
Вот тут я поняла, что не было ничего более унизительного, но в тоже время будоражащего мое сознание. В голове путались мысли, я не знала, как и что...но явно убежать мне не хотелось. Я видела его улыбку, глаза, которые ждут исполнения приказа. Как я с собой боролась, смогут понять те, кто через это прошел.



Собравшись с силами, я произнесла просьбу о проведении сессии, правда, выглядело это неуверенно, а в голосе слышались нотки страха.
После этого Он достал из кожаного чемодана ошейник и застегнул его на мне.
Поначалу было некомфортно, ассоциации с животным немного меня унижали, но после того, как Он вновь меня погладил по голове и прижал мою голову к своей ноге, мне захотелось продолжить, и не важно, что происходило, главное — рядом с Ним.
После того, как ошейник был застегнут, Хозяин перешел к самой интересной и страшащей меня части. Это была порка. В начале договоренности было, что я получу ремнем по попе 15 ударов, но я успела за пару дней накосячить и заработать еще 10 ударов, по итогу сегодня на сессии 25 ударов ремнем. Признаюсь честно: о порке я мечтала давно, просто страх и неуверенность в партнерах меня тормозили.
Для начала Он отшлепал меня рукой по попе. Это было ерундой по сравнению с ремнем.
Затем приказал мне принять позу для порки ремнем, она была не совсем удобная, но выбора у меня не было. Первый удар был для меня неожиданным и даже не от той боли, что я прочувствовала ,а от момента неподготовленности полностью.
— Один. Спасибо, Хозяин.
На шестом ударе из глаз хлынули слезы, я даже заорала. Я уже думала, что еще удар и я встану оденусь и сбегу, навсегда забыв все, как страшный сон.
И снова удар.
— Семь. Спасибо, Хозяин.
Не встала, не ушла. Но подумала: если еще раз так сильно...
— Десять. Спасибо, Хозяин.
Я уже плохо могла говорить, скорее выдавливала, слезы не прекращались литься из глаз. В голове путались мысли: "Зачем все это, для чего мне все это надо, какая еще Тема....это невыносимо больно".
— Пятнадцать. Спасибо, Хозяин.
Мне казалось, я больше не выдержу. Видимо мне правильно казалось, потому что Хозяин дал мне передохнуть. Вернее, передохнуть Он дал моей пятой точке. И пока та отдыхала, я, стоя на коленях, делала Ему минет.

Не знаю, сколько времени прошло, но Хозяин приказал вновь встать в позу для порки.



— Шестнадцать. Спасибо, Хозяин.

Внутри я орала и выла от боли.
— Двадцать. Спасибо, Хозяин.
Я ощущала, как будто меня посадили в костер и еще надавили сверху.
— Двадцать пять. Спасибо, Хозяин.

Я поцеловала Его руку и поблагодарила за сессию. Он вновь погладил меня по голове и сказал:
— Кошка,ты умничка, иди в душ.
После этих слов я уже забыла о той боли, что была пару минут назад, я готова была мчаться в душ и вновь лечь к нему под бочок и насладиться тем, что я принадлежу моему любимому Садисту.