История знакомства

Прытков Василий
Я встретил её на улице. На пороге было начало августа, палило жаркое Солнце. Я спускался по лестнице к реке, она шла следом. Она как будто кралась за мной как кошка,
сложилось у меня впечатление. Дальнейшее произошло как нечто разумеющееся и предсказуемое. Я взял её за руку, и мы пошли по набережной. Девушка сказала, что она очень устала, так как весь день пребывала в поисках работы. Мне захотелось прижать её к себе и пожалеть, вместо этого я погладил её по коленке, на которой красовался пластырь прикрывающий ссадину. Она смутилась и влюбилась сразу же, как она призналась мне потом. От пива она отказалась, а я выпил при ней две бутылки пива, не опасаясь, что она меня примет за алкаша. Моя киса восприняла этот факт спокойно. Так мы просидели на набережной до заката Солнца, с распространяющимися слепящими бликами на воде. Вокруг маячила стая чаек, мы кормили их чипсами. Они подлетали так близко, что ели прямо с наших рук. Когда я предложил ей денег на проезд, она отказалась, а в дальнейшем этот вопрос не давал ей покоя долго. Она спрашивала об этом несколько раз: зачем я ей предлагал деньги? Я принял её за нищую?
- Ну а что такого?– ответил ей, - предложил и предложил.
А потом мы клеили обои у неё дома, не прошло и месяца после знакомства. В дальнейшем наши отношения развивались спокойно и закономерно. Никто не рвал на себе волосы из-за обид и недовольства друг другом. Она была дружелюбна ко мне. Я тогда был качком, а она красавицей-блондинкой.
В последствие выяснилось, что эта девушка является достаточно прагматичным человеком, но это не испортило первого впечатления о ней. Мы с ней вместе по сей день.
Сейчас нашей дочери десять лет. Сами мы изменились сильно после нашей первой встречи. Потолстели, обрюзгли, быт нас сожрал, но все равно мы живём более менее нормально.