Как хорошо жить!

Елена Качанова
   Небо затянуто облаками. Идёт дождь. Я поднимаю глаза и вижу солнце. Оно размыто, его почти нет, но  я чувствую его тепло. Тысячи ослепительных лучиков пронизывают моё тело.

  Последние капли падают на землю и растворяются  в молодой, яркой, изумрудной траве.

  Рядом со мной, в огромной луже, разбрасывая разноцветные фонтаны брызг в разные стороны, купаются голуби.

  Я подставляю лицо ласковому, тёплому ветру и шепчу: « Как хорошо! Как хорошо просто жить, отодвинув проблемы на второй план, а потом и вовсе забыть о них!»

  Вы скажете, что это невозможно?

  Мы живём по принципу: « И вечный бой, покой нам только снится!» Но кто нам внушил, что это норма и правило существования? И чем же покажутся нам наши проблемы у последней черты? Пылью?

  Есть ведь и другой принцип: «Живи, наслаждайся и радуйся каждому новому дню!»
Кто скажет, что этот принцип невозможен, глуп и неуместен?

  Надо только попробовать сделать первый шаг, отпустив страхи, обиды, раздражение, амбиции.

Не бороться со всем этим грузом пороков, а именно  отпустить в «свободное плавание».

  И каждый день, как мантру,  не забывать повторять слова: «Как хорошо просто жить!»

  Солнышко всё-таки пробилось сквозь тучи. От его яркого света, щурятся даже голуби. Испарина поднимается от земли. Впитав солнечные лучи, земля дышит спокойно и уверенно,  давая всем нам возможность точно так же дышать, жить и наслаждаться жизнью.


                09.2019г.