Потусторонний мир?

Константин Самородский
Я пил, когда был женат. Я не перестал пить и после развода, когда стал жить с другой, мучимой мной женщиной. Она работала на двух работах, а я перебивался случайными переводами и шабашками. Денег на пойло хватало, и ладно. Ира (назовем ее так) была в очередном турне за товаром, а я был предоставлен сам себе и пил уже третий день. Один. Жалко делиться. У нас, алкоголиков, сон крепкий, но короткий. Я по себе знаю. А лето 2010 выдалось жаркое, и я выспался уже к часу ночи. Во рту кошки сходили, руки трясутся, голова болит… Стандартный набор бодуна. Я встал попить. Мне было холодно, несмотря на жару за окном. В голове кружились различные мысли. Все больше страшные. Пугали тени. Сердце билось в каждом куске моего тела. Я слышал даже, как ползает паук по потолку. Становилось страшно. Ужасно страшно! Казалось, что сейчас что-то произойдет. Если и есть ад, то он где-то не далеко. Я лег в постель, но уснуть конечно не мог. Становилось все страшнее……
Дверь шкафа медленно и со скрипом открылась, и оттуда появилась голова негра. Он осмотрелся и вылез полностью. За ним появился второй, только лохматый негр с огромным перстнем в виде черепа с клыками на пальце.
- Проверь, в доме есть еще кто-нибудь? - обратился он полушепотом к «другу».
- Ну что? – это он обратился уже ко мне,- вставай, пошли, у нас мало времени. 
Я в одну секунду стал мокрым от пота. Веки мои прилипли ко лбу, а рот словно залепили глиной. Не то, что прокричать, я даже мыкнуть не мог!
- Слышь, че говорю?!- он уже сказал это громко, - давай отрывай свою копоть от кровати! У нас мало времени!
Они уже вдвоем направились в мою сторону, а я только успел перевернуться и обнял подушку, в надежде, что она задержит меня.
- Нет, ты понял? Урод! Еще сопротивляется!!
Они уже рвали меня за ноги, но подушка словно вросла в кровать и теперь была на моей стороне, превратившись в неподъемный камень. Их ледяные клешни не оставляли мне шанса. В последний раз со всей силы я ударил ногами, больно поранившись о перстень, и потерял сознание. Или уснул…
Я очнулся через сутки. Постель была в крови. На ноге кровоточила рана, которая и сейчас видна. Обшарив все вокруг, я не нашел ни одного острого или царапающего предмета!!! На мне не было крестика. Когда я начал его искать, то обнаружил между наволочкой и подушкой с остатком перетертой веревочки. Возможно, именно он и стал столько весить, что меня не смогли оторвать от подушки. Как меня обнаружили бы? Висящем в шкафу на галстуке или задохнувшимся в полотенце? Бедные! Бедные мы, алкоголики!!! Что нас ждет за порогом жизни – мы не знаем! Если мне скажут, что есть потусторонний «мир», то сплюну в сторону. Нет там «мира»! Там идет ужасная война! А мир здесь. На Земле. Мир на Небе. Я точно знаю, что по ту сторону – враги…