Апокалипсис

Степаныч
Если хорошенько подумать, то это не я имею работу, а она меня, поэтому я отношусь к ней, как к презервативу - сильно растягиваю. С тем, что можно сделать за 8 часов, я научился управляться за 10. Удовольствие надо продлевать, тем более сверхурочные оплачиваются на 50 процентов лучше.

Пятница тринадцатого началась с массового нашествия зомби. На нашей фабрики они водились всегда, но чтобы в таком количестве... 

Это, скажу я вам,  форменный завал. Завал мебельными щитами, которые клеит наш цех.  Щиты теперь везде. Сложены в три этажа во всех проходах и закоулках. Их так много, что транспортные рабочие, как киборги со стеклянными глазами ходят взад-вперёд и пытают среди всего этого бардака найти нужные. Зомби ели шевелятся, потому что у них часовая оплата, а по размеру - не больше члена лилипута. Это со мной чисто по-пацански поделился своим срамом один из них.

Зачем столько клеить - не понятно, так как другие цеха всё равно не успевают делать из них мебель. Похоже, мы готовимся к войне.

Объявился новый начальник производства, который обещал разгрести всё это дерьмо. Он пришёл не один, а со своей командой. Самая заметная фигура в его банде - это  девка с бритыми висками и вся в татуировках. Когда она проплывает мимо, хочется ухватить её за мощную корму, но красная грива львицы, словно запрещающий сигнал светофора, останавливает от этой шалости. Такая загрызёт и не подавится.

А ещё начальник устроил смотрины моей будущей помощницы. У девушки есть муж, который работает на нашей фабрике на погрузчике, и 10 детей...

Её муж застукал нас, когда мы разговаривали.

- О чём это вы шепчетесь? -  поинтересовался он и язвительно улыбнулся.
- Да вот, твоей жене сказали, что у меня хорошая фантазия, и она попросила меня подобрать имя вашему одиннадцатому ребёнку. Предложил назвать его
Сalcio di rigore, - не задумываясь ляпнул я.

Через пять минут пришлось постучать ему по спине, чтобы ошалевший, начавший синеть супруг выдохнул.

- Шутка юмора, - говорю ему.
- Спасибо... А что означает это имя?
- На итальянском - пенальти, так что ты возьми на заметку.
- Дорогая, среди наших, кажется, нет такого? - спросил многодетный отец.

Наверняка, он стал что-то подозревать и теперь думает, что я с его женой в рабочее время обсуждал увеличение производительности труда...