В парке

Евгений Шапорев
   Вот, говорят, что чужие дети быстро растут, а свои - не дождёшься!

 Я хочу развеять, этот миф! Мои дети, не успел я оглянуться, выросли быстро. Дочке уже - 21, а старшей, вообще - 40! Сыну – 18!
  Когда они были маленькие, я понимал,-  что время летит, - не остановишь.
Даже строчку написал, - "Стала быстрее крутиться Земля!".
 Я, неистово, таскал свою малышню, на закорках, как бы предчувствуя, что скоро, не смогу этого  делать. И точно, ещё раз повторюсь - время летит, не остановишь.

  И, вот, как-то раз, прыгаю с сыном Артуром, на закорках, в городском парке. Прыгаю, веселюсь. А он всё просит,
-Ещё! Еще хочу! Ещё кружочек!

Он воображал себя джигитом, а меня представлял – своим жеребцом. Такая вот, у нас, в его детстве, игра была.
Значит, скачу я с ним по беговой дорожке, а навстречу, такая же композиция, как наша, приближается.
Только вместо жеребца, у неё – кобыла. То - есть молодая женщина - мать, а наездница у неё – девочка, наверное, дочка.

  Поравнявшись с нами, наездница сказала.
-Тпру-у-у! Давай знакомиться!

Это она к Артуру обратилась.

-Меня зовут Полина, а тебя как?

-Артур!
Важно сказал сын.

Я скосил кровавый глаз на кобылу,- ничего, упитанная, подумал я, выдержит.
Она тоже фыркнула в мою сторону, а чего подумала – богу весть. Женская голова – потёмки!

-А ты, в какой садик ходишь?
Спросила Полина.

-В класный!
Прокартавил Артур.
Стены садика были покрашены в красный цвет. Вот, всем он так и говорит, отвечая на такой вопрос.
-А, ты?

-В двадцать девятый!
Смышлёно сказала девочка. И поскакала дальше на своей кобыле.

Мы с Артуром, тоже продолжили свой путь…

   Прошло пятнадцать лет.
В том же, городском парке, но только, ноздря в ноздрю, с кобылой, - Я – жеребец, нарезаю круги с  сыном, на закорках.

   Артуру уже восемнадцать лет. Его ноги свешиваются мне до колен. А я всё катаю и катаю.
И наездница у кобылы расцвела, превратилась в роскошную деваху. Но так же, как и мой сын, по-прежнему, сидит на закорках, у своей матери, и тянет,
- Ну, ещё! Ещё! И в Таиланд хочу! И в Париж хочу!

И вдруг слышу я в свой адрес,
-Слушай, батя! Сегодня, мы с Полинкой, идём в ночной клуб. Надо деньги. Много денег! Хочу угостить свою будущую жену по-полной!

От таких речей, я чуть не споткнулся. Спотыкаться мне было - нельзя, когда сын на шеи сидит.
-Пойдёшь, пойдёшь, сынок, и в ночной клуб, и в Армию пойдёшь. Повестку сегодня прислали из военкомата. Завтра, с вещмешком, на призывной пункт.

И так на шее стало легко и свободно, что подумалось, - « А жизнь, ведь, только начинается!».
И почему-то, кобылу стало жалко, дочерей, ведь, в Армию-не призывают.

Евгений
Шапорев
25.12.2018 г.