Парад глупости

Александр Антошин
   Сегодня 14 сентября 2019 г. Москва стоит на ушах, водители проклинают неуемные  московские власти, фантазии которых по части всяких глупых затей не имеют границ.
   На сей  раз придумали парад коммунальной техники.  В связи с этим закрыли въезд на Садовое кольцо и, чтобы попасть  внутрь кольца, в центр надо делать большие крюки.
   П.Бирюков, зам. мэра по ЖКХ и коммунальному хозяйству сообщил журналистам, что парад организован «по просьбе горожан». Возможно, при этом он держал скрещенными пальцы, но в принципе это необязательно, так как ссылаться по любому поводу на горожан - это уже некий стандарт для чиновников. У нас всё делается, якобы,  по просьбе горожан – непрекращающийся бордюринг и плитинг, снос памятников старины, точечная застройка и др. К тому же этими «горожанами» могут быть всего лишь сами Собянин, Бирюков и чиновники мэрии. Тогда всё сходится.
   Бирюков с гордостью сообщил, что это грандиозный парад, в котором примут участие около 700 технических средств и парад этот уже второй по счёту. Первый, состоявшийся в 2016 году, на котором было представлено 600 единиц техники, был внесен в книгу Гиннеса. Сомнительный повод для гордости, поскольку, если во всем мире за все годы не нашлось ненормальных, которые провели бы такой парад, то почему бы его и не включить в книгу. Можно одеть на голову унитаз и пройти с ним по Тверской, уверяю, этот факт также будет иметь все основания попасть в книгу рекордов Гиннеса. Так и с этим парадом.
   Дальше мы узнаём, что парад будет проходить в течение двух дней 14-го и 15-го сентября. Это выходные дни, дни, когда после рабочей недели люди хотят отдохнуть от будничной суеты, посетить выставки, музеи, просто погулять в центре. Многие оставляют именно на выходные, когда относительно свободный трафик,  важные для себя поездки по Москве. Но… Не тут-то было. Вместо всего этого часами надо кружиться по Москве, торчать в пробках и, не жалея слов, крыть идеологов и организаторов этой безнравственной, циничной глупости.
   Читатель может спросить – к чему такие звонкие определения, такой пафос. Объясню это несколькими вопросами, из которых все будет ясно.
   1. Зачем нужен такой парад? Козьма Прутков в таких случаях говорил: «Зри в корень». Мы зрим и понимаем, что смысла в этом параде для горожан нет  никакого. А почему нет смысла? Да потому что всю эту технику в больших количествах мы видим ежедневно. Ну, едут 6 мусоровозов  в ряд, эка невидаль, не ракета же гиперзвуковая. От этой коммунальной техники итак в Москве уже все обалдели, а тут еще и парад.
   2.Кому это надо? Горожанам? Так уверяет Бирюков. Конечно, нет. Посмотрите на фото, много вы видите горожан? Посмотрите видео в Яндексе, в ютубе? Может быть где-то в центре, на трибуне стоит сам главнокомандующий парадом г-н Бирюков со своей свитой.  Вполне может быть. Тогда понятно, кому это нужно.
   3.Сколько стоит такой парад? И кто оплачивает этот праздник жизни? На первый вопрос можно ответить известным выражением «Вскрытие покажет», но можно предположить, что деньги немалые, так как из-за мелочей с таким масштабным мероприятием связываться никто бы не стал. На второй вопрос ответить проще. Оплачивают всё ГОРОЖАНЕ – налогоплательщики, покупатели товаров и услуг.  Других источников пополнения городской казны просто нет.
   4.Когда закончатся «временные неудобства» за которые постоянно власть просит прощения у москвичей? Эти «временные» уже давно превратились в постоянные, их масштаб только увеличивается, город разворошен основательно и всё это по «просьбе горожан». Стали уже притчами во языцех замены бордюров по несколько раз в одних и тех же местах, замена асфальта на асфальт и асфальта на плитку, масштабное метростроение и эстакадостроение с перекрытием улиц и дорог и т.д. Что-то из перечисленного нужно, но в пределах здравого смысла, а вот его-то похоже и нет. Взять то же самое метро, порой создается впечатление, что наземный транспорт собираются отменить, так как плечи между новыми станциями такие маленькие, что невольно встает вопрос, а зачем такие затраты и такие неудобства для ныне живущих горожан, когда пара остановок на автобусе не в тягость. Но метро строится не для здравомыслящих граждан, а для бизнеса, который на этих стройках процветает. Сначала построить метро, под это дело снести дома. Потом снести остальные дома уже вокруг построенного метро и построить там новые дома и продавать там жилье за дорого, ведь рядом метро. И вот так получается вечная стройка. Представьте себе, что у вас дома идет нескончаемый ремонт. Вы смогли бы жить в таких условиях? А вот горожане, для которых Москва – дом родной, вынуждены жить в такой обстановке. Но не у всех горожан такая участь, у тех, кто решает судьбу города и горожан условия иные, им не надо стоять в пробках, прыгать через траншеи, обходить перегороженные участки дорог на пути к дому.
   5.А зачем нужно такое количество сомнительных фестивалей? Их организация и проведение также вызывают нарушение в городской жизни, создают дискомфорт для большинства горожан. Более менее понятно, когда эти фестивали приурочены к какому-либо празднику, но проводить их чуть ли не каждые выходные – это слишком. И опять же это денег стоит.
   Как и чем закончить эту статью? Новая Мосгордума, как законодательный орган, должна разработать и принять ряд законов, исключающих возможность проведения городскими властями  мероприятий, парализующих городское движение и создающее дискомфорт для большинства населения. Исключением могут быть только спортивные мероприятия с большой исторической традицией.
   Эта статья будет помещена в сборник «Собрание глупостей», а где еще быть этому параду глупости и его организаторам.

PS 
   Эта пространная реплика  написана после четырехчасового «марш броска»
на автомобиле, на который даже в будни я трачу не больше часа. Такой вот праздник лично мне и многим другим устроили московские власти.