моим друзьям

Зоя Мищенко
Подруга-  и Друг- это мои самые близкие друзья-
находящиеся со мною в одном круге и живом..
друг в круге-
подруга в округе..
друзья в окружении..
главное, что эти круги-живые и сверкают живым теплом,
когда мы рядом и когда далеко-
мы чувствуем друг друга-
мы заботмся друг о дружке- искренне..
мы посылаем и принимаем тепло сердца
и настоящую- верную любовь..
мы не предаем друг друга- не берем лишнее,
мы приходим на помощь и вовремя..
мы не даем висеть на стремени-
потому что это стремно, когда друг висит на стремени и не может подняться- ему плохо, а я вижу и даже может быть радуюсь- вот такому его положению..
и какая к черту-тогда дружба-
а черт-это всего лишь черта, которая разделяет друзей- но такая, страшная, ибо дружба уже не дружба,,, и уже вражда..
и потоу страшна черта..
и потому - не так страшен черт, как его малюют- ибо черта разъединяет, но если её убрать- она опять соединит в живой круг..
все гениальное- просто-
мой друг и моя подруга-
 мы- СВАМИ-
мы- учителя друг для друга- когда любим..
друг- друга без черты - когда мы в живом круге живой Любви !

а есть перевернутое положение, когда человек вылетает из седла и держится только - во стременах.. он уже не хозяин положения.. его просто несет по жизни..
самому подняться тяжело.. помочь никто не желает..
все уже было .. и не раз и все повторяется.. а вот для чего..- для осознания.. ного можно написать.. но нужно осознать каждому и самому.. хотя сознание -это коллективное состояние.. и опять оно состоит из  знания каждого...
кто поднимается сам.. а кто-то последует за ним .. а кому-то нужно и помочь..
а ведь кто-то радуется и помогать не хочет..
а выбор всегда за нами..
за нами свами..

я написала о себе и от себя.. я написала то, что поняла.. о черте.. черта-это грань, которую нельзя переходить- ибо чревато..- да -избави нас от лукавого..только в круге живой любви можно найти верных друзей и они не будут переходить черту- недозволенного-им черти не товарищи..они возлюбили ближнего своего, как самого себя..
ничего не собираюсь доказывать и никому .. я поделилась - кому нужно..и понятно о чем это я..
Зоя МИщенко