Сон XVI

Луция
В ту ночь после насыщенного дня, полного новых впечатлений у меня в голове мелькали миллионы различных образов для придумывания сна, от чего я не смогла сразу уснуть, что являлось отклонением от нормы нормального засыпания, о которых я рассказывала ранее. Но, тем не менее, мне удалось взять под контроль нескончаемый поток мыслей и направить их в нужное русло.

Находясь в бесконечно пустом пространстве своего же разума, я начала рисовать эскиз сна: небрежные скетчи и наброски первые секунд 5, после чего они начали приобретать форму, объем и цвет, которые задавала я. Сейчас я точно знала, чего хочу, знала, что хочу оказаться в бесконечно густом и темном лесу, наполненном волшебными существами, которые были бы ко мне крайне дружелюбны. Хочу видеть светящуюся неоново-желтого оттенка тропу, ведущую меня вглубь беспросветного леса, от которого, однако веет тишиной и безмятежностью. Ветви деревьев в этом лесу тянулись высоко вверх, словно задевая облака, конца которым не было видно снизу. Все обитатели этих земель, куда не ступала нога человека (так как чисто физически здесь оказаться невозможно), были дружелюбны по отношению ко мне и не видели во мне никакой угрозы.

Звонко мерцающие феи и светлячки так и вились вокруг меня; под ногами же расступались тихо бегающие жучки размером чуть больше комариков, а кроны деревьев начали шелестеть, завывая убаюкивающую мелодию. И от этого размерного пения леса меня буквально вырубало, даже во сне, хотя это кажется очень странным. Но я держалась, не поддавалась искушению уснуть во сне, я старательно двигалась вперед сквозь темно-синие от легкого тумана стволы деревьев. Как вдруг, тропа стала сужаться, хотя я того не хотела, со всех сторон начало ощущаться едва заметное давление на меня, поскольку все что было в этом лесу начало ко мне приближаться сантиметр за сантиметром, в итоге вместо широкой вольной тропы я видела лишь обрывки от нее, которые выглядели словно мазки широкой кистью по земле. Ведомая ими я шла, не зная куда, решив довериться сну.

И спустя какое-то время вдалеке я увидела чью-то фигуру. Мне это совершенно не понравилось, так как силуэт был человеческий, а я не придумывала никого кроме обитателей леса. Мне начало казаться, что в мой сон  вторгся кто-то не добрый, и это был не Реджи.Из-за чего я попыталась сойти с тропы, но все безрезультатно, что-то удерживало меня, нечто неосязаемое. Я неустанно приближалась к этой фигуре, которая пугала меня все больше и больше своей неизвестностью.

И дошло до того, что я стояла буквально в нескольких метрах от этой черной фигуры, дыша ей в спину. Я не ощущала враждебности, но и теплого приема от этого существа тоже не ожидала. И едва я успела закончить мысль, как меня словно током ударило, и в этот самый момент безызвестный силуэт обернулся в мою сторону и прошептал: «Проснись».