Сон XV

Луция
Уже на обратном пути из поместья мне позвонила мама. Я со всеми этими новыми впечатлениями совсем забыла, что должна была ей позвонить немного раньше и сказать, что у нас все нормально и мы сидим у Зои… Но, да, ладно, главное себя не выдать.

-Привет, мам, - максимально спокойным и ласковым голосом ответила я.

-Привет, Николь, я просто хотела узнать, все ли у вас в порядке, а то что-то ты не позвонила, - обеспокоено проговорила мама.

-Да, мы как встретились и заболтались. Знаешь, как бывает. Извини, что не позвонила.

-Ох, ну, главное, что все хорошо и вам весело. Ну, не буду больше отвлекать, а то скажут, что твоя мама зануда, - слегка посмеявшись, ответила мама.

-Да, не, глупости какие-то говоришь. Все хорошо, мама, - успокаивающе произнесла я.

-Хорошо, а ты с ночевкой останешься у Зои, да?

-Да, не часов в 9 вечера домой приду, а то я тетради то не брала из дома, а завтра 3 пары.

-Поняла, тогда давай, до вечера.

-Пока, мам, - сказала я и сбросила вызов.

Зак, прекрасно зная, что я обманываю маму, тем не менее, ничего мне не сказал и не стал читать нравоучений. Видимо, понимая, что у меня на то свои причины, которых он не должен касаться. К тому же я, думаю, у него голова была забита чем-то совершенно иным, ведь он все-таки встречался с давним другом, и им явно было что обсудить, да и вспомнить былые времена.

Добравшись до дома Зои почти в полной тишине, изредка прерываемой легким покашливанием и едва различимым шумом радио, мы вышли из пикапа и стояли в легкой расстерянности пару секунд. После чего Зак сказал:

-Ну, что ж, вот мы и совершили тайную операцию по проникновению в загадочное поместье.

-Не такое уж загадочное. Разве, что слегка вычурное, - произнесла я возвышенным тоном.

-О, как! Интересно, я то думал тебя интригует история этого дома и его необычных хозяев, - слегка удивившись, спросил Зак.

-Знаете, как бывает, сначала ты грезишь о чем-то, мечтаешь, а когда этого достигаешь, оно тебе не кажется таким непостижимым и недоступным. Вот, также с семьей Корнуэллов. Да, они богаты, но не загадочны и мистичны. Единственное, что немного ошарашило меня, так это история об аварии, случившейся с ними, - перейдя на минорный тон произнесла я.

-Ээх, да, я слышал об этой аварии, но не думал, что все так уж плохо. Мне их даже жаль…

Пока мы вели беседу с Закари, на улицу вышла Зои, призывая нас войти в дом и выпить горячего глинтвейна. Я подумала, что это хорошая идея: посидеть как раз у Зои примерно до 8 вечера, а потом направиться домой, как я то и планировала.
Собравшись втроем у камина: я сидела на паласе, укутанная в плед, дядя Зак плюхнулся на блекло зеленого цвета диван, принимая позу для сна, а Зои присела рядом со мной и всем своим видом давала понять, что она ждет от меня подробностей и комментариев по поводу пребывания в поместье. Я же в свою очередь не стала ничего от нее утаивать и рассказала ей все: о том, что тот самый человек из моих снов – это Реджи, о том, что он и вправду существует, о том насколько великолепно поместье его семьи и о том, что они до сих пор борются с последствиями аварии двухлетней давности.

Зои слушала меня и даже не перебивала, настолько ей было интересно. Также я ей рассказала о своей способности, которая позволяет мне контролировать сны и судя по всему пропускать через свое сознание, чувства и отголоски событий других людей. Конечно, сказать, что она была удивлена-значит не сказать ничего.
Поначалу она мне не особо то и поверила, ведь раньше я ей просто говорила, что вижу некоего человека в своих снах, но никак это не связывала со сверхъестественными способностями, но сейчас я иначе преподнесла ей эту информацию. Я ей сказала всю правду, так как больше не могла молчать об этом, не могла говорить о том, что со мной происходит только с Реджи, которого видела один раз в жизни в реальности, а не во снах. Я просто хотела, чтобы меня поняли, поддержали и сказали, что я справлюсь с этой способностью, что она, действительно, реальна. И возможно хотела, чтобы меня немного пожалели, так как в последнее время от этого дара по большей части негативные ощущения.
Поняв, что меня на самом деле волнует эта ситуация, Зои нахмурившись, сказала, что очень старается во все это поверить. И к тому же, это не так уж сложно сделать, ведь она знает, что я видела во сне Реджи до того, как узнала о его существовании, что уже довольно странно.

Доверившись Зои, я рассказала ей о некоторых своих фэнтезийных снах, поделилась впечатлениями о том, насколько это непередаваемо прекрасно, когда ты можешь полностью управлять миром сновидений и при этом по-настоящему ощущать все, что происходит во сне. Также я ей рассказала, о том, что, почему помимо этого во сне видела будто бы ту аварию, что произошла с Реджи, о том, что ощущала будто бы то, что ощущал он на тот момент. После этих слов Зои насторожилась и с сопереживающим голосом произнесла:

-Оказывается, у твоего дара есть и неприятная сторона.

-Да, я сама не знала об этом, пока не испытала на себе ощущения от столкновения с грузовиком во сне, - растерянно ответила я.

-Даже не представляю, настолько больно было Реджи в тот момент и какую долю этой боли пришлось ощутить тебе, - печальным голосом произнесла Зои.

-Да, ты так не переживай. Я в порядке, семья Реджи чудом осталась жива.
На самом деле, это большая удача для них. Конечно, если бы этой аварии удалось как-то  тот день избежать, было бы еще лучше, но прошлого не изменить, - проговорила я.

-Да, уж, это точно, - после этих слов Зои затихла, погрузившись в пучину размышлений.

Я в свою очередь, начинала уже засыпать у тихо потрескивающего камина от его невероятной теплоты и покоя. Однако, я помнила, что мне еще надо домой сегодня и оставаться здесь я не планирую. Поэтому, сказав Зои, что уже довольно поздно, и я у нее засиделась, я стала собираться домой, надевая все свои моднявые вещицы. Попрощавшись с Зои, еще раз сказала ей спасибо за помощь, а также напомнила, что если что у нас вчетвером тут был девичник.

На этом, я направилась домой по тому же пути, что шла к дому Зои. Время было довольно позднее, темнело еще рано, поэтому шла я уже в полумраке, немного шугаясь посторонних шорохов на улице. Добравшись до дома, я рассказала маме о фееричных событиях с фейкового девичника, а после чего направилась в свою спальню, предвкушая погружение в буйственный мир грез.